всем добрый день. я смотрю тут только положительные отзывы о тайских авиалиниях. в августе купил билеты на ноябрь месяц в бангкок на всех членов семьи, попросил скидку так как билеты в июле стоили 23 т.р. в представительстве сказали что не могут сделать никаких скидок, ну я подумал бог с ними со скидками. оплатили отель на конкретную дату в ноябре и с карты оплатили билеты. через две недели на сайте тайских авиалиний появилась информация о скидках......... и того с четырех билетов я потерял около 20 т.р. еще через несколько дней позвонили из данной авиакомпании и оповестили о том что обратный вылет отменен и его перенесли на день позже. при этом разбросали всех членов моей семьи по всему салону, т.е. при покупке мы выбрали места вместе а они решили нас рассадить как им нравиться, попрошу заметить что со мной летит двое маленьких детей, после этого я потратил пол дня что бы решить данную проблему с местами и все равно дали места в самом хвосте лайнера, но на этом приключения не заканчиваются. в октябре 8 числа случайно узнаю что дата вылета из москвы тоже поменяна 1 октября, меня даже не удосужился ни кто об этом оповестить, когда я им позвонил в представительство девушка оператор тут же выслала мне маршрутные квитанции. и в очередной раз мне пришлось менять места в самолете, и решать проблему второй раз с размещением в отеле в таиланде. отправил им претензию на электронный адрес, но вот уже два дня ни ответа ни привета , позвонил опять в представительство, там ответили то что время рассмотрения претензвсем добрый день. я смотрю тут только положительные отзывы о тайских авиалиниях. в августе купил билеты на ноябрь месяц в бангкок на всех членов семьи, попросил скидку так как билеты в июле стоили 23 т.р. в представительстве сказали что не могут сделать никаких скидок, ну я подумал бог с ними со скидками. оплатили отель на конкретную дату в ноябре и с карты оплатили билеты. через две недели на сайте тайских авиалиний появилась информация о скидках......... и того с четырех билетов я потерял около 20 т.р. еще через несколько дней позвонили из данной авиакомпании и оповестили о том что обратный вылет отменен и его перенесли на день позже. при этом разбросали всех членов моей семьи по всему салону, т.е. при покупке мы выбрали места вместе а они решили нас рассадить как им нравиться, попрошу заметить что со мной летит двое маленьких детей, после этого я потратил пол дня что бы решить данную проблему с местами и все равно дали места в самом хвосте лайнера, но на этом приключения не заканчиваются. в октябре 8 числа случайно узнаю ий не ограничено, и мне нужно ждать. соответственно ни кто кроме оператора со мной не общался так как претензии только в электронном виде и их должен рассматривать какой то вымышленный менеджер............. еще господа есть в этой компании такая фишка, те кто оплачивают билеты картой обязаны эту карту с собой в аэропорт на регистрацию брать, если не возьмешь тогда заставляют прямо там в аэропорту оплачивать билеты повторно.........короче приходиться теперь беречь свою карту как зеницу ока..........вот так как то. короче говоря в следующий раз при выборе компании для полета в таиланд буду сильно думать не смотря даже на то что их билеты самые дешевые