Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отвратительно!!!

1/10
Ужасно
Отзыв написан: 4 апреля 2018 г.

Отвратительное отношение к клиентам! Когда уже в сфере обслуживания будут работать нормально для клиентов, где он всегда прав, а не наоборот! Летела рейсом Москва-Сингапур-Москва. Конечной точкой был отдых на Бали. Последний вылет из Сингапура на Бали в 20:45, прилет из Москвы (с пересадкой в Стамбуле) в 17:45, 3 часа - вроде успеваю получить багаж и сдать его до 19:45 и пройти на следующий рейс. БАГАЖ НЕ ПРИЛЕТЕЛ!!!! Самолет прилетел с опозданием на 30-40 минут и в мой день прилета и на следующий день, когда я ждала свой багаж. Мне пришлось 2 ночи ночевать в Сингапуре в дорогущих отелях, бегать по огромнейшему аэропорту Чанги в слезах, соплях, слюнях и решать свои вопросы. Представители авиакомпании никак не помогали и даже не предупредили, выдав документы, что претензию надо написать в течение 21 дня. Я на острове была без интернета. попросила подругу написать претензию и выслала ей фото документов, которые дали в аэропорту. Она по личным причинам не смогла сразу этого сделать и время вышло оказывается! НО мой моральный и материальный ущерб в 350-400S$ никуда не делся! Я же не по своей вине, а по вине авиакомпании потеряла один билет с оплаченным багажом, встряла на 2 ночи в отеле, на жизнь и проезд на 3 дня почти в дорогом Сингапуре и на покупку нового дорогого билета, так как покупался он уже после получения багажа за несколько часов до вылета. ответ авиакомпании - поздно! Жалоба к рассмотрению не принимается((( ПИПЕЦ!!!! Переслала им переписку с Купибилет, на котором брала билеты и которые меня отфутболили - пишите претензию сами. А как я без интернета на острове с мобильника могла написать на английском письменном или турецком (которым я не владею) должна была написать? Там у них и с компа то на сайте не найдешь куда писать. Мне было удобнее на русском накатать письмо с телефона в компанию, где приобретался билет. Но то, что у меня не было возможности им написать сразу - их не смущает. Им всем все по фигу!!! Отвратительное отношение! Так вот я только прилетела 1 апреля обратным рейсом - опять с задержкой в 1 час в Сингапуре (а пересадка в Стамбуле всего 2 часа) и мы все бегом бежали через весь аэропорт Ататюрка в другой конец из зоны прилета в зону вылета на наш следующий рейс! На кой фиг мне этот аттарцион и цирк за мои же деньги??? Не надеялась уже получить багаж в Москве если честно, но он прилетел! Только весь поломанный - отломили под корень прям соскребли ножи, сломали замочки и ручку выдернули. Чемодан только в мусор теперь. Сняла "побои" чемодана в аэропорту, жалобу направила, жду.... Если мой отзыв поможет хоть 1 человеку задуматься и рассмотреть другие варианты полета (я 115 раз пожалела, что не купила по той же цене практически Катарцами перелет), то они уже потеряют больше, чем вернули бы мне мои деньги. Это говорит о их тупости, недальновидности и не умении работать с клиентами!

В начало страницы
banner-dzen