Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Все хорошо, кроме 1 большого минуса

Амелия
Амелия
6/10
Хорошо
Отзыв написан: 19 ноября 2016 г.
author-name
Амелия
Летала этой авиакомпанией в Найроби, Кения с 21 октября по 6 ноября 2016 года. В целом мне все очень понравилось, но опустила балл с 10 до 6 по 1 не очень приятной причине. Сначала о плюсах: хорошие кресла и расстояние между ними в эконом-классе, вкусная и красивая еда, к стюардам и стюардессам нареканий нет, вылеты во время. Теперь о большом минусе: мы купили билет по акции ровно за 7 месяцев до вылета, стыковки были более, чем по 12 часов, причем туда - ночная. Мы прочитали, что при наличии такой длинной стыковке предоставляется бесплатный отель и транзит до него. Так как я таким сервисом уже пользовалась у Вьетнамских авиалиний, никаких вопросов на тот момент не возникло. Уже перед самой поездкой мы решили перестраховаться и позвонили в колл-центр Туркишей, и там 2 оператора нам не могли с точностью дать ответ - будет бесплатный отель или нет. Меня это напрягло, и была почти полностью уверена, что отель нам не дадут. Меня больше поразило то, что операторы не могли со 100%ой уверенностью это сказать. Потому что в аэропорту сотрудник Туркишей на стойке регистрации с полной уверенность и сразу сказал, что никакого отеля никому предоставлять не будут. На вопрос - "почему? ведь стыковка более 12 часов?" ответ был такой: "потому что есть рейс в Найроби через 3 часа". И что? Это как-то оправдывает информацию с сайта, что при такой длительной пересадке предоставляется отель, ведь компания сама продает такие билеты! Это раз. Во вторых: почему тогда не предложили сесть на этот самолет, где пересадка через 3 часа? Операторы сказали, что если нам не предоставляют отель, ссылаясь на то, что есть ближайший рейс в этот же город, значит, нас сажают на этот рейс. Разумеется, никто нам этого не предложил. Единственное, что предлагали сотрудники стойки (причем не только нам, но и американке, с которой мы в итоге жили в 1 номере) - это поехать в отель за свой счет, отель Wow (4 или 5 звезд) - к слову, отель хороший, поставили доп.кровать, в итоге цена снизилась, так как жили мы втроем.
Но все равно остался осадок: почему операторы в России сразу не сказали, что нас точно не поселят бесплатно и не посадят на ближайший рейс? У указанных выше Вьетнамских авиалиний было проще: мы купили ИХ билеты, пусть и с длинной стыковкой - это же они формируют вылеты и транзитные билеты, и поэтому они нам предоставили и транзит, и хороший отель. И, кстати, когда я написала об этой ситуации в офис Туркишей, мне 1 раз ответили (уточнить информацию по вылету), и когда я это сделала - просто пропали! Поэтому решила, что стоит написать отзыв тут, дабы люди знали, что не все идеально.
В начало страницы
banner-dzen