Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Жулики
В декабре 2017 г компания объявила об акции "купи билет подешевле с открытой датой и дети в любой день 2018". Я купилась на это (не гонялся б ты поп за дешевизной), ну а что : удобно, в любой момент билет за 13 тыс будет стоить 3, которые уже оплачены. После оплаты 3 билетов получила ссылки, по которым потом якобы можно перейти и просто выбрать дату. Вот настал долгожданный момент, решила воспользоваться, но в лучших традициях ничего не работает! Ссылки оказались битыми! Решила написать в поддержку на Эл почту компании, мне прислали новые, и вроде бы счастливый конец не избежен) но не тут - то было : мне по этим ссылкам предлагается оплатить полную стоимость билетов! Терпение стадо подходить к концу, решила позвонить :на сайте два номера, один для участников Статуса, второй платный. Звоню по второму, объявляют стоимость :55 р в минуту!!!! Я прервала вызов, деньги списали... Решила зарегистрироваться в этом чёртовом статусе, звоню по первому :после рекламы минуты на три вызов просто завершается, и всё!!! Никто не ответил! Куда ушли 9 тыс - не известно, и ещё больше не ясно, как компания с таким дерьмовым сервисом до сих пор существует!! Это в наше - то время, когда конкуренты отнимают хлеб