Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Перелет Москва-Воронеж 15.09.2016
Наша рабочая поездка сорвалась, потому что обратный вылет был в районе 20:30.
2.Пришла представительница, никаких извинений, никакой доброжелательности.
Мы задали вопрос о том, как вернуть деньги, т.к. поездка потеряла смысл - она сказала, что в кассе и даже не стала объяснять как и где, лишь бы побыстрее "свалить" от пассажиров, мол "отвяжитесь уже от меня уже вы все".
Объясняла непрофессионально, не дождалась, пока люди подойдут, даже не позвала людей - слышно было только тем, кто стоял рядом с ней. Если кто-то задавал вопрос - то она отвечала с таким выражением лица, "как будто пассажиры идиоты и лучше бы им вообще заткнуться" - но это мое личное мнение и ощущение от сотрудницы U-Tair.
3.Никаких смс о том, что рейс задерживается - не пришло! Мы потеряли более двух часов просто потому, что никто не предупредил.
4. В кассе женщина пожилого возраста, никакой вежливости - оформили возврат. Четко не ответила, когда деньги вернут на карту.
Сказала, что страховку не вернут - я точно уверен, что на сайте я снял галочку и страховку не приобритал.
У меня сложилось впечатление, что это просто обман и мошенничество по отношению к покупателю на интернет сайте UTair.
600 рублей за поездку мне не вернут.
5. Никакой компенсации за потраченное время, оплату поездки до аэропорта и обратно не было. Не говоря уже об извинениях в том числе.
Всегда стараюсь летать Аэрофлотом, но в данный момент, к сожалению, не было выбора. В будущем точно не выберу компанию UTair.