Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Платные звонки в авиокмпанию
Доброе утро всем желающих и мечтающих улететь куда нибудь, когда нибудь непосредственно авиапарком данной авиакомпании. Будьте готовы к следующих сложностям:
1) Отсутствие бесплатной линии для клиентов авиакомпании, на мой взгляд компания с такой репутацией и перелетами по всему миру не может предлагать такие условия для своих пассажиров, звонок стоимостью 54 рубля за минуту - это уже слишком;
2) При бронирование билета на сайте жутко все тормозит и не хочет производить никакие манипуляции;
3) Все же связавшись с оператором, вы ощутите всю свою "низменность и никчемность", лучший совет, который вы получите от оператора: "работайте с браузером Мазила".
P.S. Готова принять извинения для улучшения моего новогоднего настроения и вашего обслуживания.