Rambler's Top100
Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Заказ обратного звонка
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон для связи.
Ваше имя
Телефон (в межд.формате, например: +7 499 1234567)
Укажите город приобретения тура
Отправить

Отзыв об авиакомпании от nadejda

Россия, Москва
Отправить
Сообщение отправлено!
Оценка компании не указана

Ужасный перелет компанией ВИМ-АВИА. Никогда...

Отзыв добавлен:

Ужасный перелет компанией ВИМ-АВИА. Никогда не летайте авиакомпанией ВИМ-АВИА! Впечатления от отпуска в этом году были сильно подпорчены благодаря этой авиакомпании. В августе мы с мужем отдыхали на Байкале, добирались туда самолетом до Иркутска. Отдых был волшебным, но все, что связано с перелетом - просто за гранью добра и зла.

Когда летели туда, рейс нам сначала перенесли на полтора часа, о чем мы узнали только в аэропорту, а потом задержали еще на 2. Люди, летевшие с нами домой в Иркутск, говорили, что при перелете в Москву их точно так же продинамили, т.е. серьезные задержки рейсов - вполне в практике этой авиакомпании. В самолете спинки кресел были сломаны, из-за чего все время ночного полета пришлось провести в очень неудобном положении, а дверь в туалете заблокировалась, когда я находилась внутри. Выйти я смогла только после того, как стюард открыл дверь своим ключом. Как Вы понимаете, это также не добавило приятных впечатлений.

Мы надеялись, что на этом наши злоключения кончатся. Однако, обратная дорога оказалась настоящим кошмаром. Начнем с того, что об очередном переносе рейса я узнала совершенно случайно, от своей мамы, которая позвонила в Домодедово, чтобы узнать время прибытия самолета. Оказалось, что вылет назначен на 8.05 утра вместо указанного в билете времени 11.25. На этот раз также никто не счел нужным предупредить нас о переносе рейса, хотя на этот раз речь шла уже не о незапланированном ожидании в аэропорту, а об опоздании на рейс. Мы приехали в аэропорт к 6.30 утра, где и узнали, что рейс переносится на час дня. Фактически самолет вылетел лишь в 15.10, т.е. рейс был задержан на 7 часов. Опять же, никто из представителей авиакомпании не вышел к пассажирам и не посчитал нужным объяснить причины задержки. Позже, когда уже только во время регистрации появился представитель (забегая вперед, скажу, что это лишь добавило нам проблем), на мой вопрос о причинах задержки рейса он объяснил, что это связано с перегруженностью аэропорта "Домодедово". Однако, по моим наблюдениям, компаниям "Аэрофлот" и "S7" это не мешало выполнять свои рейсы строго по расписанию.

Стоит ли упоминать, что и в этот раз за все время семичасового ожидания ни напитки, ни еда нам предложены не были. Во время регистрации на рейс оказалось, что нас с мужем нет в списке пассажиров. Подошедший представитель авиакомпании вместо того, чтобы решить проблему, велел девушке за стойкой регистрации "этих" пока не регистрировать. И ушел. После этого девушка-регистратор 3 раза вызывала к стойке представителя авиакомпании, чтобы узнать, изменилась ли ситуация, но он подошел лишь за пять минут до окончания регистрации. Выяснил, что самолет полный, и остались лишь места в бизнесс-классе и… отказался нас регистрировать. С этой минуты представитель авиакомпании из человека, призванного защищать мои интересы, превратился в основную преграду на пути в Москву. И прилететь в Москву в конце концов мы смогли не благодаря, а вопреки этому человеку. Спасибо Богу и родителям, у меня далеко не ангельский характер. Покричав минут десять, я добилась того, чтобы нам были выписаны посадочные талоны "на свободные места". У трапа самолета битва продолжилась. Мы попытались пройти в самолет, чтобы сесть на свободные места, но представитель преградил нам дорогу и велел стюардессе нас не пускать. Он по-прежнему очень вежливо называл нас местоимением "эти". После того, как я заявила, что все равно пройду на борт, так как, купив билет и заплатив за него полную стоимость, я, по крайней мере, имею право на свободные места, стюардесса вызвала милицию со словами "у нас тут девушка буянит". Прибывшая милиция не разделила ее мнения относительно "буянящей девушки" и отказалась "скинуть ее с трапа", чего настоятельно добивалась стюардесса. После того, как все пассажиры прошли в самолет, представитель авиакомпании объявил нам, что мест нет, и мы никуда не полетим. При этом одна из стюардесс сообщила мне, что места остались - в бизнес-классе, но она не имеет право нас на них посадить без разрешения представителя авиакомпании.

Мне не хочется дальше описывать этот кошмар, который продолжался не менее получаса. Скажу лишь, что когда мы все-таки попали на борт самолета, меня трясло от истерики, и я не могла успокоиться всю дорогу. В Москву мы смогли прилететь в тот день исключительно благодаря тому, что я скандалила, как никогда в жизни, и тому, что экипаж принял независимое от авиакомпании решении взять нас на борт на места стюардесс. Также хочется отметить, как приятно мне было слышать, сидя на крайне неудобном месте стюардессы (узком, с наклоном вперед и повернутым против хода движения самолета), о том, что "В салоне бизнес-класса имеются свободные места, и пассажиры, заинтересованные в повышении уровня обслуживания, могут за дополнительную плату перейти в салон бизнес-класса". Верх цинизма. На мою претензию, отправленную в "Вим Авиа" месяц назад, никто до сих пор не ответил.

Отзыв понравился? Да 0 | Нет 0

Коментарии к отзыву

Сортировать по дате
Комментариев нет. Ваш комментарий будет первым!
Только зарегистрированные пользователи могут разместить комментарий! Пожалуйста войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь.
Комментарий:
Добавить комментарий
Сообщение отправлено!
 
 

Популярные авиакомпании

Бесплатная подписка на спецпредложения авиакомпаний
Подписаться
В начало страницы
Нам важно, кто Вы
Спасибо! Теперь Вы мужчина!
Спасибо! Теперь Вы женщина!
Пожалуйста, проверьте правильность указания даты Вашего рождения
Сохранить
Спасибо! Данные сохранены.
Заказать подбор дешевого авиабилета
Просто отправьте заявку. Специалисты бесплатно подберут для Вас лучшие билеты.
Откуда:
Куда:
Направление:
Получить лучшие предложения
Подобрать тур
Вы получите лучшие горящие туры!
Сэкономите до 30% стоимости тура
Мы гарантируем самые низкие цены!
Заявка на подбор тура в отель
Заявка на подбор тура
Заполните все поля заявки на подбор тура
Страна, курорт
Дата начала тура
Ваше имя
Ваш город
Ваш телефон
*Услуга подбора тура абсолютно бесплатна!
Спасибо. Ваша заявка принята!
Произошла ошибка, попробуйте повторить свой запрос позже
Вы не можете отправлять более одной заявки в сутки
Очень быстро подобрали тур и перезвонили - уже через неделю отдыхала! Отель оказался даже лучше, чем я планировала за эти деньги! Всем советую!
Оля Cидорова, г. Москва
Отправка заявки ни к чему Вас не обязывает. После получения заявки менеджеры подберут для вас лучшие предложения. Услуга абсолютно бесплатна.