Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Здравствуйте! Хочу обратиться ко всем потенциальным клиентам компании Аэрофлот: никогда не покупайте билеты на их рейсы! Пожалуйста, услышьте меня и запомните навсегда: никогда и ни при каких обстоятельствах! Не связывайтесь с этой наглой компанией, которая широко и откровенно с удовольствием использует свою монополию на российском рынке авиаперевозчиков и всеми способами обманывает своих пассажиров, манипулирует, грубо нарушая права пассажиров, обращается с ними откровенно по-хамски, как со скотом, надавливая на все рычаги управления попавших в их сети горе-путешественников.
И вот почему я так говорю: 25го апреля этого года мне «посчастливилось» полетать с ними из Лондона в Уфу с пересадкой в Шереметьево. Я, наивная, верила, что это будет наиболее комфортный вариант, хоть и не самый выгодный по цене, так как багаж будет зарегистрирован до самой Уфы, и не нужно будет тратить на него время в Москве. Какая удача, особенно если путешествуешь с 2мя маленькими детьми возраста 1 и 3х лет, не так ли?
В реальности, мы прошли все степени ада под названием Аэрофлот… Чудеса в решете начались при приземлении в Шереметьево. На пересадку имелось 1 час 35 минут, что в принципе достаточно, если идти быстрым шагом и не отвлекаться. В нашем случае, по приземлении был подан автобус, который вез нас до здания аэропорта минут 25, не меньше. Понимая, что мы потеряли огромное количество ценного времени, и, помня о необходимости смены терминала, мы решительно были настроены бежать самым быстрым темпом, чтобы не опоздать на следующий рейс. При этом меня грела приятная мысль, что за багаж нам не надо беспокоиться, и мы не будем тратить на него время, Аэрофлот в курсе, что у нас стыковочные рейсы, и все продумано для того, чтобы их пассажиры без мучений попали на их самолет.
Это было мое ожидание, в реальности, следующим пунктом был паспортный контроль, на котором мы потратили еще полчаса, так как очередь двигалась убийственно медленно, и мы стали проситься пропустить нас, так как можем опоздать. Конечно, было бы приятно увидеть сотрудника компании Аэрофлот, который в курсе о своих транзитных пассажирах, помогал бы им пройти быстрее все препоны (их же родным пассажирам, которые хотят попасть на их рейс), как это часто делают все достойные авиакомпании, но нет, мы были оставлены на произвол судьбы. Ну здесь пререканий нет, как говорится, сами виноваты, что ожидаем лучшего, надо смотреть на вещи философски.
Далее, нас ожидала смена терминалов. Очень приличный сервис, чем-то напоминает Хитроу: приезжает электричка и отвозит куда нужно, но на это тратится еще минимум 15 минут. Вы уже начинаете складывать время и понимать, что уже потрачено приблизительно 1 час и 10 минут, и остается всего 25 минут до вылета? Аэрофлот заканчивает посадку за 20 минут.
Осознавая, что наши шансы попасть на рейс тают на глазах, мы включаем 5ю скорость и бежим до секьюрити контроля, говорим, что очень опаздываем, и нас пропускают без очереди. И вот мы бежим из последних сил, останавливаясь только чтобы отдышаться, и снова бежать, пока не прибегаем с пеной у рта… на абсолютно пустую стойку. Итак, мы опоздали!
Ну что делать, мы не отчаиваемся, мы же понимаем, что мы сделали все, что могли, чтобы успеть на самолет. Простите за подробности, но даже по нужде никто не пытался сходить, так как первостепенной важностью было попасть на следующий рейс.
Дальше начинается самое интересное. Мы видим сотрудника Аэрофлота, который уже открывает посадку на следующий рейс в Анапу, в то время как мы отчетливо видим наш самолет за окном. Никакие уговоры пустить нас, естественно его не трогают, но мы получаем рекомендацию вернуться через всю зону секьюрити, за которым находится офис Аэрофлота (что значит, нам нужно будет снова проходить зону контроля, с 2мя маленькими детьми, коляской, всей ручной кладью - кто летал с детьми, тот поймет, какая это дополнительная боль). Ну что делать, мы идем, оптимистично думая, что нам просто поменяют билеты на следующий рейс.
Подходим к стойке Оперативного отдела, обращаемся к молодому человеку по имени Максим, просим помочь нам как-то переоформиться на следующий рейс в Уфу, так как мы опоздали, и это произошло не по нашей вине, мы честно приложили максимум усилий. Максим вежливо отправляет нас к стойке Оформления билетов, где еще одна приятная девушка рассматривает наши билеты и сообщает нам, что готова оформить новые билеты, но за наш счет, так как мы сами опоздали, а также у нас есть всего 5 минут на размышления, так как компания переоформляет билеты опоздавшим только в течение 30 минут после вылета самолета, из которых 25 минут уже прошли. Нам предлагается ночной рейс в 01:40, то есть после более чем 5 часов ожидания, и по тарифу, который стоит половину стоимости нашего всего полета туда и обратно. Особую пикантность этому придает тот факт, что в стоимость тарифа включается еще и штраф, как опоздавшим! Девушка на стойке так же предлагает снова обратиться к стойке Оперативного отдела, если мы хотим разрешить эту ситуацию как-то по-другому.
Что мы и делаем. Дальше начинается вообще песня. Тот же сотрудник компании по имени Максим встречает нас с каменным лицом абсолютного подчеркнутого равнодушия. На наши просьбы помочь оформить новые билеты если не бесплатно, то на неастрономическую сумму (за 2х взрослых и 2х детей), он отвечает нам, что он следует протоколу компании и не обязан решать такие вопросы. Говоря попросту, он отправляет нас снова на стойку оформления билетов покупать их за свой счет. Наши попытки доказать, что мы опоздали не по нашей вине, были не просто бесполезными, а просто смехотворными. Максим уверенно отвечал, что мы сами во всем виноваты, мы могли купить билеты с большим запасом времени, что другие, летевшие транзитом из Лондона, успели, и только мы одни не уложились в полтора часа. Мой муж, уставший от долгих разговоров и уговоров, спросил: «Вас не волнует, что моя семья, с двумя маленькими детьми, после перелета и долгой беготни по аэропорту, уже вымотана, и все, что компания сделала, это указала на нашу вину и гоняет нас кругами по инстанциям, как скотину, не пытаясь помочь и посадить на другой рейс?» На что, внимание! Максим отвечает: «Да, меня и мою компанию это не волнует». Здорово, да? Зато честно и откровенно о настоящих ценностях компании Аэрофлот.
Таким образом, оказавшись в практически безвыходной ситуации, мы снова бредем назад к стойке оформления билетов и покупаем супердорогие билеты, которые нам к тому же надо купить быстрее, так как на нас уже и так потрачено много времени, и это не их обязанность переоформлять билеты спустя более чем 30 минут после опоздания. После этого мы идем на стойку регистрации багажа, где пытаемся выяснить, выложили ли наш багаж с самолета, на который опоздали. Сотрудник ничего внятного не смог нам ответить, кроме того, что наш багаж нас будет ожидать в Уфе по прилету.
Итак, мы провели следующие чудесные оставшиеся 4 часа в Шереметьево, с двумя завывающими и измотанными малышами. За это время блужданий мы успели пообщаться с сотрудницей аэропорта на стойке Информации, которая сообщила нам, что физически невозможно перейти из терминала D в терминал B за полтора часа, на это нужно минимум 2 часа. То есть компания заведомо продала нам продукт, который не отвечает реалиям и рассчитан на то, чтобы опоздавшие были вынуждены раскошелиться на новые билеты. Кстати, мы также встретили у стойки такую же жертву, как мы, - плачущую девушку, которую не пустили на борт, хотя еще оставалось 30 минут до посадки, и она была вынуждена купить новый билет за очень высокую цену. Еще мы узнали, что такое происходит очень и очень часто, что значит это отработанная практика Аэрофлота, просто хит!
Наконец, посадка, 2х часовой перелет, и мы приземляемся в Уфе.
Где нас снова ждет приятный сюрприз: наш багаж утерян. Точнее, не утерян совсем, а просто не был доставлен этим авиарейсом, так как у Аэрофлота сбой в автоматической системе сканирования багажа, о чем компания умалчивает, и уже давным давно багажи множества пассажиров по всей России благополучно застревают в сортировочном отделе багажа. Я не буду продолжать эту тему, скажу только, что багаж мы получили только через 2 дня.
К чему я написала весь этот длинный монолог на тему одного единственного путешествия с Аэрофлотом? А к тому, что такого ужасного перелета за мой довольно-таки обширный опыт путешествий по всему миру, никогда, абсолютно никогда не было!
Аэрофлот, компания, которая заявляет о лучшем качестве и претендует на всевозможные звания, придумала и отработала отвратительную практику выкачивания денег у людей, продавая билеты на рейсы, заведомо обрекающие пассажиров на опоздание, а затем подчеркнуто нагло и грубо требует купить новый билет или катиться ко всем чертям, потому что у их жертв просто нет другого выхода, кроме как согласиться на эти вымогательские условия.
Спасибо тем, кто смог дочитать до конца мой длинный пост, и пусть моя история послужит уроком тем, кто задумается о выборе авиакомпании. Вы теперь знаете, с кем лучше не связываться никогда, сообщите об этом всем своим друзьям и знакомым, и пусть нас всех ждут только приятные перелеты, без Аэрофлота!
Бонусный перелёт по маршруту София-Москва-Спб (стыковка в Шереметьево 1 час 20 минут).
Первый раз столкнулись с такой ситуацией.
Касание ВС ВПП было в 17:17, самолет долго рулил на стоянку, которая в итоге оказалась не готовой для принятия ВС, мы ждали когда ее расчистят от снега. Остановка ВС была зафиксирована в 17:30. Прибытие в терминал (стоянка была в поле) в 17:50.. Так как выделенной стойки для транзитных пассажиров нет, прохождение пограничного контроля заняло больше 10 минут. (Извините за подробности, но даже не зашли в туалет, потому что боялись потратить лишнюю минутку!) Далее «путешествие» из терминала D в терминал B ... «роскошный хаб», которым они так гордятся - это эскалаторы, очереди в лифт, переезд на экспрессе, пришли на предполётный досмотр в 18:23 - сотрудник безопасности сообщил, что мы «опаздываем» и нам осталось 2 минуты до закрытия Гейта. Но тем не менее нас пропустили на досмотре. Естественно прохождение предполётного досмотра тоже занимает время, впереди нас было несколько человек, прибежали на посадку в 18:28 где обнаружили уже закрытый гейт, где никто почему-то даже не сделал final call и не объявил наших фамилий! Посадка заканчивается за 20 минут до вылета. Наш вылет был в 18:45. То есть мы опоздали на 3 минуты!!! Однако, багаж наш снять с самолета уже успели, что мне кажется должно занимать время, я сама работаю уже много лет в аэропорту Пулково и сталкивалась с такими ситуациями. Но тут никто никого не стал ждать! Хотя мы были ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ ещё в Софии! Такое сложилось впечатление, что багаж просто не был загружен, потому что сам Аэрофлот не успел, поэтому нам так легко удалось его забрать.
До вылета! В оперативном отделе девушка Алла Сообщила: «у вас вообще премиальный билет, поэтому идите и покупайте новый билет» получается, что такое отношение неуважительное к часто летающим пассажирам? Типа вы и так летите бесплатно, так что идите и купите Новый билет?? Вот такое отношение к своим постоянным клиентам! ..
Хочу отметить, что приобретался 1 билет, номер билета на оба перелета, что говорит о - стыковочном рейсе, одной авиакомпании, обязанность обеспечить стыковку возлагается на перевозчика.
У нормальных авиакомпаний, европейских, такие стыковки короткие сопровождаются сотрудниками, которые помогают пассажирам сориентироваться, оперативней пройти все формальности и вовремя прибыть на гейт! Однако нашему Аэрофлоту до такого уровня видимо не дотянуть. Зато затыкают рот «вы находитесь в аэропорту базирования авиакомпании и нам не нужны представители, пишите претензию».
Ужасное впечатление осталось!
Даже не стали вникать в суть проблемы. Отписались своими ссылками на ФАПы. А то, что они со своей стороны не выполнили условия, это никого не волнует. Главное, что должен пассажир. Позор.
Являясь постоянным и лояльным клиентом авиакомпании Аэрофлот, к сожалению, вынуждена обратить внимание на события, произошедшие 04.01.2019 в аэропорту Симферополя на рейсе SU1625Симферополь-Москва, и отношение к ним сотрудников авиакомпании и аэропорта.
Из-за внезапной непредсказуемой метели сотрудниками ГИБДД был перекрыт горный Ангарский перевал на трассе Ялта-Симферополь, по которой мы добирались в аэропорт. Из-за этого почти два часа мы стояли на перевале, хотя выехали заблаговременно. В итоге мы опоздали на 10 минут на регистрацию на рейс, хотя сами были на него зарегистрированы онлайн, но на стойке регистрации сотрудница авиакомпании отказалась принимать наш багаж, предложив «лететь без него и бросить его в аэропорту», затем ваши сотрудники отправляли нас то на стойки регистрации, то в кассы, то звонить на вашу горячую линию, так как никто не мог снять нашу регистрацию с этого рейса. В итоге мы просто потеряли время, а регистрацию нам так и не сняли, что теперь препятствует возврату денег за наш билет.
Ваши сотрудники предложить нам другой рейс в этот же день не смогли, предложили только 12 января, что было возмутительно.
В итоге мы летели на следующий день утром другой более надежной авиакомпанией по более дорогому тарифу и вынуждены были потратиться на гостиницу.
Я много раз звонила в Аэрофлот на горячую линию, компания была в курсе происходящего. Нас было около 15 человек, которые не успели на этот рейс из-за погодных условий, но компания не смогла пойти нам на встречу, хотя опоздание было минимальным и самолет улетал минимум через полчаса.
Сотрудники Аэрофлота вообще отказали нам в любой помощи, заявив, что это не их проблемы.
Посекундно действуя пунктам инструкций сотрудники аэропорта, возможно, выполнили все формальности, но проявив немного человеческого отношения, сотрудники Аэрофлота прежде всего повысили бы репутацию своей компании. И тем более мне абсолютно непонятен категоричный отказ сотрудников представительства Аэрофлота в принятии на месте письменного заявления на вынужденный отказ от полета, что уже является прямым нарушением инструкций и федерального закона.
Прошу учесть данный отзыв в работе вашей авиакомпании.