Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

1. Вылетели вовремя. Регистрировались на...

Москва. Россия
22 отзыва
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 12 сентября 2007 г.
Москва. Россия

1. Вылетели вовремя. Регистрировались на киосках саморегистрации в Ш-2, т.к. летели без багажа. У нас был бизнес-класс, т.е. норма провоза ручной клади - 15 кг. В киоске помимо посадочного талона выдали и пропуск в ложу бизнес-зала. В бизнес-ложе Ш2 вылета ожидают пассажиры бизнес-класса рейсов всех авиакомпаний, входящих в альянс Sky Team. О посадке предупреждают по громкой связи. В салон авиалайнера мы вошли в числе последних, когда пассажиры экономического класса уже все были в самолете. Ассортимент питания в бизнес-зале Ш2 очень порадовал, интернет-зал также был удобен и хорош. Правда, работали не все компьютеры. Единственный, пожалуй, минус - очень сильно работал кондиционер. 

Бизнес-зал в римском аэропорту Фьюмичино мне понравился меньше. На самом деле, там их два. Нас отправили в тот, который называется "Амфора". Там очень красивая мебель, но ассортимент бара был весьма скуден. WiFi не ловился. Правда, в интернет можно было войти через розетку. Что повеселило, это наличие душа в бизнес-зале Фьюмичино. Не знаю только, как у них решается вопрос с полотенцами ;)

2. Сервис на борту был действительно на высоте. Питание - супер. Впрочем, это бизнес-класс. На дороге туда предлагался выбор по меню из двух вариантов горячего.  Количество и выбор напитков, в том числе и алкоголя, без ограничений. Только мы алкоголь не употребляем ;) На обратном пути не оказалось зеленого чая, ладно, простим эти издержки.

 

Для пассажиров бизнес-класса предлагается чудо-машинка с огромным количеством фильмов и музыки. Я пользовалась только на дороге туда. Обратно мы летели ночным рейсом. Машинка занятная, но у нее произошел какой-то глюк. Попросила заменить, заменили.

Дорожный набор, который Аэрофлот предоставляет пассажирам бизнес-класса состоит из тапочек, маски на глаза и бируш. В Дельтовоском наборе есть еще зубная щетка и маленькая зубная паста. Нашим есть чему поучиться у коллег по авиа-альянсу.

Вот еще что. Билет в бизнес-класс оформлялся за мили Аэрофлот-бонуса. Поскольку квота на бонусные билеты невелика, рекомендую начинать оформление, если собираетесь лететь за мили, заранее, особенно в случае полета бизнес-классом или апгрейда, а также в том случае, когда хотите приобрести бонусный билет на даты высокого сезона. Мы писали заявление на списание миль не менее, чем за месяц до поездки. В нашем случае, мили списали очень быстро.

 

В начало страницы
banner-dzen