Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
1. Вылетели вовремя. Регистрировались на...
1. Вылетели вовремя. Регистрировались на киосках саморегистрации в Ш-2, т.к. летели без багажа. У нас был бизнес-класс, т.е. норма провоза ручной клади - 15 кг. В киоске помимо посадочного талона выдали и пропуск в ложу бизнес-зала. В бизнес-ложе Ш2 вылета ожидают пассажиры бизнес-класса рейсов всех авиакомпаний, входящих в альянс Sky Team. О посадке предупреждают по громкой связи. В салон авиалайнера мы вошли в числе последних, когда пассажиры экономического класса уже все были в самолете. Ассортимент питания в бизнес-зале Ш2 очень порадовал, интернет-зал также был удобен и хорош. Правда, работали не все компьютеры. Единственный, пожалуй, минус - очень сильно работал кондиционер.
Бизнес-зал в римском аэропорту Фьюмичино мне понравился меньше. На самом деле, там их два. Нас отправили в тот, который называется "Амфора". Там очень красивая мебель, но ассортимент бара был весьма скуден. WiFi не ловился. Правда, в интернет можно было войти через розетку. Что повеселило, это наличие душа в бизнес-зале Фьюмичино. Не знаю только, как у них решается вопрос с полотенцами ;)
2. Сервис на борту был действительно на высоте. Питание - супер. Впрочем, это бизнес-класс. На дороге туда предлагался выбор по меню из двух вариантов горячего. Количество и выбор напитков, в том числе и алкоголя, без ограничений. Только мы алкоголь не употребляем ;) На обратном пути не оказалось зеленого чая, ладно, простим эти издержки.
Для пассажиров бизнес-класса предлагается чудо-машинка с огромным количеством фильмов и музыки. Я пользовалась только на дороге туда. Обратно мы летели ночным рейсом. Машинка занятная, но у нее произошел какой-то глюк. Попросила заменить, заменили.
Дорожный набор, который Аэрофлот предоставляет пассажирам бизнес-класса состоит из тапочек, маски на глаза и бируш. В Дельтовоском наборе есть еще зубная щетка и маленькая зубная паста. Нашим есть чему поучиться у коллег по авиа-альянсу.
Вот еще что. Билет в бизнес-класс оформлялся за мили Аэрофлот-бонуса. Поскольку квота на бонусные билеты невелика, рекомендую начинать оформление, если собираетесь лететь за мили, заранее, особенно в случае полета бизнес-классом или апгрейда, а также в том случае, когда хотите приобрести бонусный билет на даты высокого сезона. Мы писали заявление на списание миль не менее, чем за месяц до поездки. В нашем случае, мили списали очень быстро.