Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Благодарность за сопровождение
Мама -человек почти не передвигающийся самостоятельно, не видящий практически ничего,после тяжелых болезней слабый.
Ее забрали на рейс из медпункта Хабаровска на кресло-каталку и не оставляли без внимания ни на минуту всю дорогу. Мама попросила поблагодарить команду и особенно стюарда Виталика за внимание и помощь на борту самолета, сопровождение было безупречным.
Мы присоединяемся к ее благодарности,огромное спасибо за помощь персоналу,который обслуживал этот рейс!