Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Москва-Карловы Вары и Париж-Москва

Хабаровск. Россия
6 отзывов
5/10
Хорошо
Отзыв написан: 1 апреля 2013 г.
Хабаровск. Россия
В мае 2012 года семьёй летели рейсом Москва – Карловы Вары авиакомпании «Аэрофлот». Регистрация, посадка в авиалайнер, его взлёт и приземление прошло точно по расписанию. Самолет «Boeing 737» был новым и, как мне показалось ещё каким-то не обжитым, но зато чистым. Во время полёта покормили лёгким ужином, стюардессы трудились с улыбкой, быстро и четко. Вообще полёт прошёл незаметно, за исключением предпосадочного лавирования лайнера между чешскими горами, во время которого впервые летевшие по этому маршруту пассажиры немного испугались.
На родину возвращались из Парижа также «Аэрофлотом». Надо сказать, что в Москве у нас было всего 2,5 часа до рейса в Хабаровск, т.е  время было крайне ограниченным и как по заказу или по закону «Подлости», как кому больше нравится проблемы начались уже в аэропорту им. Шарля дэ Голя. Регистрация прошла вовремя, но вот посадка в самолёт началась лишь спустя 20 минут после запланированного отлёта, хотя самолёт к посадочному «рукаву» пришвартовался практически вовремя. Пока все загрузились на борт, пока командир выруливал к ВПП – короче взлетели сорокаминутным опозданием.
Излишне говорить, что мы занервничали, так как ночевать в Москве совсем не хотелось, а наш рейс до дома был крайним в тот день.
Самолёт «Boeing 737» был новым и чистым. Бригада бортпроводников работала очень вяло, как будто в этот день они уже успели слетать пару рейсов и очень устали, и кроме этого израсходовали весь запас соков. Так что кроме воды на самолёте из напитков ничего, за исключением платных, не было. Да и с платными было не всё ладно, вернее со стюардессами. Попросил маленькую баночку пива – принесли и достаточно быстро, взяв плату в 2 евро. Но через пару минут ко мне чуть ли не подбежала бортпроводница и сообщила, что с сегодняшнего дня пиво у них стоит 3 евро. Я, конечно, доплатил, но неужели собираясь в полёт, они не удосуживаются ознакомиться с прайсом на предлагаемые ими товарами, и это сотрудники авиакомпании претендующей на звание одной из лучшей в мире.
В полёте мы ещё подзадержались на 10 минут. Короче говоря, из 2,5 часов, отведённых, между прочим, самим же «Аэрофлотом» на пересадку в Москве у нас остался 1 час 40 минут. За это время необходимо было пройти границу, получить багаж, перебежать (только так и не как именно) из терминала F в D, зарегистрироваться (при огромных очередях) и пройти на посадку. Повезло, что багаж мы ждали всего с полчаса. Потом бегом в нужный нам терминал, где пришлось, минуя очередь зарегистрироваться и таким же образом на посадку. Под объявление диктора об окончании посадки мы подбежали к нужному выходу. Успели, но все это бегом, да и на нервах.
Вот такие практически диаметрально противоположные мнения о работе одной авиакомпании.
В начало страницы
banner-dzen