Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Москва-Карловы Вары и Париж-Москва
На родину возвращались из Парижа также «Аэрофлотом». Надо сказать, что в Москве у нас было всего 2,5 часа до рейса в Хабаровск, т.е время было крайне ограниченным и как по заказу или по закону «Подлости», как кому больше нравится проблемы начались уже в аэропорту им. Шарля дэ Голя. Регистрация прошла вовремя, но вот посадка в самолёт началась лишь спустя 20 минут после запланированного отлёта, хотя самолёт к посадочному «рукаву» пришвартовался практически вовремя. Пока все загрузились на борт, пока командир выруливал к ВПП – короче взлетели сорокаминутным опозданием.
Излишне говорить, что мы занервничали, так как ночевать в Москве совсем не хотелось, а наш рейс до дома был крайним в тот день.
Самолёт «Boeing 737» был новым и чистым. Бригада бортпроводников работала очень вяло, как будто в этот день они уже успели слетать пару рейсов и очень устали, и кроме этого израсходовали весь запас соков. Так что кроме воды на самолёте из напитков ничего, за исключением платных, не было. Да и с платными было не всё ладно, вернее со стюардессами. Попросил маленькую баночку пива – принесли и достаточно быстро, взяв плату в 2 евро. Но через пару минут ко мне чуть ли не подбежала бортпроводница и сообщила, что с сегодняшнего дня пиво у них стоит 3 евро. Я, конечно, доплатил, но неужели собираясь в полёт, они не удосуживаются ознакомиться с прайсом на предлагаемые ими товарами, и это сотрудники авиакомпании претендующей на звание одной из лучшей в мире.
В полёте мы ещё подзадержались на 10 минут. Короче говоря, из 2,5 часов, отведённых, между прочим, самим же «Аэрофлотом» на пересадку в Москве у нас остался 1 час 40 минут. За это время необходимо было пройти границу, получить багаж, перебежать (только так и не как именно) из терминала F в D, зарегистрироваться (при огромных очередях) и пройти на посадку. Повезло, что багаж мы ждали всего с полчаса. Потом бегом в нужный нам терминал, где пришлось, минуя очередь зарегистрироваться и таким же образом на посадку. Под объявление диктора об окончании посадки мы подбежали к нужному выходу. Успели, но все это бегом, да и на нервах.
Вот такие практически диаметрально противоположные мнения о работе одной авиакомпании.