Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Неуважительное отношение к пассажирам

2/10
Ужасно
Отзыв написан: 4 апреля 2018 г.

Осадок остался неизгладимый. Куча проблем и разрушенных планов из-за задержки, беспардонное и дискриминационное отношение в Шереметьево…

Не уверен что буду еще раз пользоваться их услугами; но есть одно НО: в адрес экипажей самолетов – только похвальные слова; каждый раз (из4) когда летал с ними!

Потому, в аэропорту и в представительствах Аэрофлота, тем более в Шереметьево- не надейтесь на понимание и помощь ! «у них инструкция…», будьте готовы к наихудшим вариантам. А если есть возможность – выбирайте другие авиакомпании, которые уважают пассажиров и ценят своё имя и авторитет!


В Феврале 2018 мы летели (2 человека) с Нью-Йорка через Москву. По каким-то причинам рейс задержали более чем на час и в итоге мы опоздали на другой (пересадочный) рейс. Билеты нам поменяли на «ближайший рейс» который был через 12 часов. Талоны на питание нам предоставили, однако захотели пару часов отдохнуть в гостинице. Нам предложили выехать для поселения в гостинце в город (да, за счет аэрофлота)  но мы отказались так как не были готовы к погодным условиям в Москве (одежда и обувь) а замерзать не хотелось. Я узнал что в здании Шереметьево есть так называемая «капсульная гостиница», куда нас определить не хотели обманывая что «мест нет». Я проверил в этой гостинице информацию (терминал Е), мне ответила девушка что есть достаточно мест, нужно всего лишь соотв.бумага от представителей Аэрофлота, которую я не смог получить ни за какие аргументы. Мы потерпели на скамейках эти 12 часов. После прилета домой я написал жалобу на сайте. Примерно ч-з 3 недели мне ответили, тактично но неубедительно, мол, они всё проверили, и их представители «действовали правильно, строго согласно инструкциям».

В начало страницы
banner-dzen