Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Неуважительное отношение к пассажирам
Осадок остался неизгладимый. Куча проблем и разрушенных планов из-за задержки, беспардонное и дискриминационное отношение в Шереметьево…
Не уверен что буду еще раз пользоваться их услугами; но есть одно НО: в адрес экипажей самолетов – только похвальные слова; каждый раз (из4) когда летал с ними!
Потому, в аэропорту и в представительствах Аэрофлота, тем более в Шереметьево- не надейтесь на понимание и помощь ! «у них инструкция…», будьте готовы к наихудшим вариантам. А если есть возможность – выбирайте другие авиакомпании, которые уважают пассажиров и ценят своё имя и авторитет!
В Феврале 2018 мы летели (2 человека) с Нью-Йорка через Москву. По каким-то причинам рейс задержали более чем на час и в итоге мы опоздали на другой (пересадочный) рейс. Билеты нам поменяли на «ближайший рейс» который был через 12 часов. Талоны на питание нам предоставили, однако захотели пару часов отдохнуть в гостинице. Нам предложили выехать для поселения в гостинце в город (да, за счет аэрофлота) но мы отказались так как не были готовы к погодным условиям в Москве (одежда и обувь) а замерзать не хотелось. Я узнал что в здании Шереметьево есть так называемая «капсульная гостиница», куда нас определить не хотели обманывая что «мест нет». Я проверил в этой гостинице информацию (терминал Е), мне ответила девушка что есть достаточно мест, нужно всего лишь соотв.бумага от представителей Аэрофлота, которую я не смог получить ни за какие аргументы. Мы потерпели на скамейках эти 12 часов. После прилета домой я написал жалобу на сайте. Примерно ч-з 3 недели мне ответили, тактично но неубедительно, мол, они всё проверили, и их представители «действовали правильно, строго согласно инструкциям».