Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Навязчивый сервис)))
Друзья, отличная новость!!! У компании "Аэрофлот" появился новый бизнес, ничего личного)))!!!
Сегодня прибыла в Шереметьво за час и двадцать мин., за ЧАС стала в очередь на регистрацию (онлайн регистрация у меня уже была, только багаж сдать). Хочу заметить, из 30 заявленных стоек регистрации (с 8 по 38), работало 3!!!
Отстояв 15 мин. я вдруг узнала, что моя регистрация закончилась "2 минуты назад"!! (Хочу подчеркнуть, что ни одна из трех стоек регистрации словом не обмолвилась, типа "Друзья регистрация , блин, на этот рейс заканчивается"). Слышимость централизованных объявлений в терминале "Д" полный отстой((( Я даже допускаю, что возможно объявляли(((
На мой вопрос: "Что делать?". Ответ: на против кассы (очень удобно)))), там решат))
Решили не сразу, т. к. ждали еще мин 25 пока моя регистрация закончится. "Иначе нельзя!!"
Предложили отличный вариант на следующий рейс, только доплатить нужно 11500 р. (за билет заплатила 4944 р. на сайте "Аэрофдот") Доплатила, получила билет. Другой терминал, там все по-людски, специальный чел. со списком у очереди стоит и спрашивает кто на какой рейс и пропускает вперед. ( очередь раза в четыре больше!!). Уточнили есть ли у меня мед. показания на особые условия))), жесть))). На мой вопрос: "С какой целью интересуетесь?" Дали место у аварийного выхода, "там удобнее, места для ног больше")))
Очень жалко сотрудников, видно, что это политика авиакомпании, они заложники ситуации(((. Тяжелые времена наступили и у "Аэрофлота"(((