Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Хамство Аэрофлота
Пост недовольства!
.
Я много раз видела в соц. сетях, как выливают грязь в сторону компании «Аэрофлот». Могу признаться, данными авиалиниями летала всего лишь пару раз. Поэтому, не могла объективно оценить работу этой авиакомпании.
Но сегодня мы столкнулись с тем, что вызвало гнев и негатив. И это мягко сказано!
.
У молодого человека был куплен билет Спб-Нижневартовск с пересадкой в Москве. Отправление должно было быть в 23:50 из Питера, в 2:05 из Мск. В Пулково (Спб) мы зарегистрировались на 2 рейса (Спб-Москва, Москва-Нижневартовск). В посадочном талоне было указано время отправления из Питера 00.30, так как рейс задержан. Мы сразу же предположили, что есть возможность опоздать на рейс Мск-Нижневартовск.
.
Что вы думаете ? Все так и произошло. Хотя рейс Спб-Мск прилетел за 45 минут до отправления следующего транзитного рейса Мск-Нижневартовск. Посадка ещё шла, её не закрыли! Но, тем не менее, пассажиров на рейс уже не пустили!Комментируя это тем, что сотрудники Аэрофлота самостоятельно, без согласия пассажиров, за час до отправления рейса перерегистрировали их на следующий рейс, который будет отправляться через сутки...
Как так!?Теоретически и практически на рейс успел бы пассажир, если бы не свинство «Аэрофлота».
Да, они предоставили гостиницу, но это не решает проблему!
Понимаю, если бы человек прилетел за 5 минут до вылета или вовсе опоздал! Но в данной ситуации. 45 минут хватило бы сделать все, чтобы улететь!
.
Уважаемое руководство авиакомпании «Аэрофлот». Вы поступаете по-наглому! А если у людей очень важные дела, события, им нужно прилететь именно в этот день, а НЕ КОГДА ЗАХОЧЕТСЯ ВАМ!!!Общение ваших сотрудников тоже желает лучшего! Сколько оскорблений и негатива от них исходит!
По вашей вине был задержан рейс, по вашей вине люди должны жертвовать своими временем и откладывать свои дела на потом!Позор да и только!
У меня всё!