Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Air China

Air China

6/10
хорошо! 36 отзывов туристов
Великолепных
12
Отличных
8
Хороших
2
Плохих
1
Ужасных
9
Николай
Николай
...
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 5 января 2017 г.
...
author-name
Николай
За все время путешествия, впервые сталкиваюсь с такой некомпетентной, неотзывчивой, алчной,бездушной,безответственной компанией, которой мы не смогли ни дозвониться, ни поговорить в офисе,т.к. не работают до 9 января , не помогли в решении ни одной проблемы, не пошли на уступки, на вопросы отвечали шаблонными письмами.
Никому из своих знакомых,друзей не посоветую летать вашей "авиакомпанией".
Спасибо за испорченный отдых, Ваш довольный клиент.
Показать больше
реис минск бонгкок через пекин
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 1 февраля 2016 г.
реис минск бонгкок через пекин
аир чайна замечательная компания, хорошие самолеты, пунктуальность кроме того пересадка в пекине 6 часов, мы посмотрели пекин, визы не нужны, все просто супер. А вообще все познается в сравнении, летал один раз с москвы, это был ужас, начиная с убогих самолетов и заканчивя непунктуальностью, а еще ужаснее был полет с киева, самолет одно название.Лучше переплатить и лететь белавиа.
Показать больше
Елена
Елена
Не летите!
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 2 декабря 2015 г.
Не летите!
author-name
Елена
Летели 28 ноября из Пекина в Минск. Работа стюардесс просто ужасная. Кто-то спал на  4 сиденьях - мы получили возможность уложить ребенка только после неприятного разговора со стюардессой. Хотя места свободные были! Кроме этого в Минск не прилетел один чемодан из сданного багажа. Его нет до сих пор. Живем в Киеве и как искать багаж и кому жаловаться на эту авиакомпанию - не знаю. Так что если у вас только ручная кладь и недолгий перелет - рискните. Я лично не буду.
Показать больше
Денис
Денис
Тихий ужас!
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 30 ноября 2015 г.
Тихий ужас!
author-name
Денис
Ужасно! Люди не летайте этой авиакомпании. Это что-то нечто.
И так начну по порядку!
Летели 14.11. - Москва - Пекин - Бангкок - питание было среднее. Чай / кофе - это тихий ужас. Самолеты старые и ужасные!
Все кто хотят послушать музыку или посмотреть фильмы на телефоне - это сделать не возможно, так как пользоваться мобильным телефоном не возможно! При том воспользоваться iPad или ноутбуком можно.

А вот обратно еще хуже. Питание полный ужас, в рот было взять не возможно - соль и перец не допроситься. Напитки ужас. А самое главное, когда 27.11 - прилетели в Шереметьево - мой багаж не прилетел. Идут 3 сутки его ищут. Дозвониться до представительства Air China - не возможно! Мой совет не летать этой авиакомпании. Больше никогда и не за что не полечу! это полный треш!
Показать больше
Счастливая
Счастливая
Air China. Пережить и остаться в живых
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 26 ноября 2015 г.
Air China. Пережить и остаться в живых
author-name
Счастливая
Перелет Манила-Москва с 2 часовой стыковкой в Пекине занял почти двое суток, по плану было так. Вылет в 06-50 из Манилы, прилет в 11-50 в Пекин, затем вылет в 13-50 из Пекина, прилет в 17-00 в Москву (время московское). Сначала задержка на 10 часов в аропорту Манилы, никакой информации об этом на сайте авиакомпании не было, также никакие уведомления от них не приходили. В итоге, приехали в аэропорт в 03-50 утра, т.к. вылет изначально планировался в 06-50. Рейс задерживают. До 13-00. Поотом до 14-30.Потом до 16-00. Вылетаем в 17-00. В 21-30 прилетаем в Пекин. Изначально нас планируют пересадить на рейс Аэрофлота, вылетающий в 02-05. Потом на этот рейс попадают только избранный счистливчики. Остальные, в количестве 17 человек, из них 2 детей, один из которых в коляске, остаются на длинную стыковку в аропорту Пекина. Без предоставления отеля, питания и даже без воды. Подробно я все описала на другом ресурсе, вся хронология по часам.
Итог 36 часов без сна и отдыха, хамское отношение представителей авиакомпании в Пекине, потерянное время и нервы, которые никто не вернет.
Воспользовались услугами той авиакомпании в первый и в последний раз.
Показать больше
дмитрий иванов
дмитрий иванов
нормальный китайский аэрофлот
7/10
Отлично
Отзыв написан: 7 мая 2015 г.
нормальный китайский аэрофлот
author-name
дмитрий иванов
 летал данной авиакомпанией по маршуту москва-пекин -осака два раза бес попутал лечу и в третий раз в прошлом году была отмена рейса заночевали в пекине за счет авиаперевозчика замучался бегать получать визу и узнавать куда и откуда надо ехать на ночевку китай произвел неизгладимые впечатления сервисом и подходом к европейским людям еда на борту обычная за исключением непонятного сендвича с майонезом(местные его уплетают только так) очень нравится время и цена перелета в осаку если бы не задержки
Показать больше
Евгений
Евгений
О полёте Москва - Пекин - Харбин
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 5 апреля 2015 г.
О полёте Москва - Пекин - Харбин
author-name
Евгений
Пользовался услугами Air China в марте 2015 г. Сервис, персонал, график вылета были выполнены безукоризненно.
Питание было адаптировано под европейский вкус и пристрастия. Спасибо.
Был рад пользоваться услугами Air China.
Евгений Л.
Показать больше
.
3/10
Плохо
Отзыв написан: 13 сентября 2014 г.
.
Москва. Россия
Мне тоже один раз довелось сталкиваться  с услугами данной авиакомпаний и знаете хоть изначально я  был приятно удивлен ценами , все же после того как я ступил на борт воздушного судна остался просто в шоке от увиденного.  Во первых хочется отметить тот факт что билеты у них действительно на много дешевле чем в других предложениях от самых разных компаний , все же у компаний достаточно много минусов и наверное все таки самый главный в том  что у них нет таких популярных услуг как бронирование билетов  при помощи интернета или же терминалов оплаты. Так же стоит отметить  тот факт что на борту самолета так скажем была не много не привычная для меня атмосфера , не скажу что было грязно или чего подобного , но все же атмосфера царила какая то неприятная. Так же  отмечаю что предложенная нам еда была по своему внешнему виду довольно не свежей и что самое главное от нее несло как то неприятно морским запахом. Не  думаю что я еще хотя бы раз воспользуюсь их услугами , и это в первую очередь из за того первый полет у меня оставил довольно негативные впечатления. 
Показать больше
Летал один раз, впечатления спорные.
7/10
Отлично
Отзыв написан: 8 сентября 2014 г.
Летал один раз, впечатления спорные.
Москва. Россия
Я летал один раз этой компанией. Наслышан о ней весьма хороших отзывов, но мой полет был с некоторыми неприятностями которые оставили след.
Проблема же моя заключалась в задержке рейса на два часа. И сказали что это именно вина компании, а не аэропорта как это бывает. За наше терпение нам выдали талоны на еду в кафе, но оно не смогло обслужить такое количество людей, поэтому поесть успели не все. Мой рейс был очень дорогой по билету. Цена около 25 000 рублей. И что плохо, так это еда при такой стоимости. Ужин был хорошим, но завтрак булочка и чай.
   Что касается самолета, то здесь претензий нет. Новый Боинг, не знаю какой модели. Но места внутри достаточно, сидения удобные, мониторы для просмотра фильмов и прочего.
   Персонал же хороший, вежливый, что просили они делали, плед или чаю, всегда приносили. При прибыти вещи выдали очень быстро.
   Так что мое впечатление такое, я не знаю как у других. Хотя говорят что компания хорошая, и такое происходит весьма редко, но мне не повезло, и я попал на такой случай.
Показать больше
Мария
Мария
Проблемы при отмене и переносе рейса
2/10
Ужасно
Отзыв написан: 1 августа 2014 г.
Проблемы при отмене и переносе рейса
author-name
Мария
Здравствуйте - хочу пожаловаться на эту авиакомпанию. Но претензия у меня не к качеству обслуживания на борту, а к отношению сотрудников офиса авиакомпании. Ситуация следующая - моими родителями были куплены билеты по маршруту Новосибирск-Пекин-Сидней и обратно на следующие даты: туда 08.07.2014, обратно 10.08.2014. Билеты покупались у авиакомпании S7, но отрезок полета Пекин-Сидней выполняла авиакомпания Air-China. В тот момент, когда они проходили регистрацию на вылет S7 сообщили, что обратный рейс Сидней-Пекин был отменен и с ними свяжутся позднее. Чтобы родители не раззорились на роуминге и не тратили отпуск на решение вопросов, я взяла все в свои руки. S7 (как партнер AirChina) предложил мне альтернативный рейс на 10 часов раньше. Таким образом длительность персадки составила 24 часа 55 минут. Вот тут и начались проблемы - ни одна ни вторая авиакомпании не хотят предоставить гостинницу - хотя такая длительная пересадка образовалась по их вине. AirChina ссылаются на то, что не они продали билеты (но рейс отменили они), а S7 говорят - что не наша вина, что китайцы отменили рейс. Вот так уже 2 недели меня футболят от одной авиакомпании к другой и никто не хочет брать на себя ответственность за вынужденное ожидание. Мои родители уже не молодые люди, которые с молодости мечтали о поездке в Австралию - и вот наконец она свершилась, но мне как-то совсем не хочется втягивать их в скандал - чтобы не портить им настроение в конце столь долго ожидаемого ими путешествия! Так что советую всем заранее узнать ждут ли вас подобные неприятные сюрпризы. Кому интересно могу предоставить переписку с обеими авиакомпаниями.
Показать больше
В начало страницы
banner-dzen