Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Air Europa

Великолепных
5
Отличных
4
Хороших
3
Плохих
2
Ужасных
2
Николаев. Украина
4 отзыва
Полностью довольна.
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 23 июля 2014 г.
Полностью довольна.
Николаев. Украина
В сентябре прошлого года летела рейсом этой авиакомпании. В Испании с острова Пальма де Майорка в Барселону. Вы все представляете, что значит лететь с отдыха. Чемоданы трещат от сувениров, в придачу оттуда же торчит свиная нога, т.е.известнейший деликатес  хамон. Так вот перевес был около 5 кг, но к этому очень лояльно относятся, понимая , что туристы основная статья дохода. Вылет и прилет были четко по расписанию, секунда в секунду. Перед входом в самолёт стояла стойка с бесплатными газетами и журналами, конечно же они были на испанском языке, но там были очень красочные, так что можно было как ребенку просто рассматривать картинки. Стюард на борту увидев что мне тяжеловато нести мою "маленькую" ручную кладь, очень ловко у меня ее отобрал и водрузил на верхнюю полку. Тот же фокус он проделал когда мы прилетели. Во время полета не кормили, так как он длился около часа, но предлагали напитки. Все стюардессы и стюард  свободно разговаривали на английском языке. Я первый раз оказалась в аэропорту Барселоны и при выходе спросила - как мне попасть в зал для пересадки на другой рейс.  Стюард, который помогал мне с сумкой, объяснил по каким ориентирам мне следовать.  Я осталась полностью довольна полетом, сервисом и персоналом! При случае еще раз воспользуюсь услугами компании Air Europa.
Показать больше
Безопасно и вкусно
8/10
Отлично
Отзыв написан: 22 июля 2014 г.
Безопасно и вкусно
Пользовался услугами авиакомпании Air Europa в марте этого года. Летел из Москвы в Рим к родственникам. Самолет прибыл без задержки. На борту меня встретила привлекательная стюардесса. Первые впечатления уже положительные. Однако начал я детально рассматривать салон и т.д. К сожалению, между креслами незначительное расстояние и мне с моим телосложением было довольно некомфортно. Взлет прошел на ура и все начали заниматься своими делами. Место у меня было возле иллюминатора, и я преимущественно смотрел в окно, не обращая внимания на «ситуацию в салоне». Однако вскоре я услышал недовольные возгласы. Стюардессы плохо знали русский, что вызвало не хилую волну негодования, ведь они по идее должны владеть родным языком пассажиров. Вскоре я проголодался и решил заказать что-то на подобии сендвичей и салат. Порция конечно небольшая, зато горячо и вкусно. Пледы и подушки выдавали всем желающим. О зоне турбулентности предупреждали вовремя, так что при первой встряске не нужно было судорожно хвататься за соседа. Сильного спроса на сан узел не было, никто не толпился. Радует, что пилот владел русским языком и порою даже выходил с нами на связь и рассказывал анекдоты из «практики». Приземлились вовремя и плавно. В целом, полетом доволен. 
Показать больше
Донецк. Украина
5 отзывов
Ну, удовлетворительно. На 6, не больше!
6/10
Хорошо
Отзыв написан: 19 июля 2014 г.
Ну, удовлетворительно. На 6, не больше!
Донецк. Украина
И снова здравствуйте. Так как лето у меня выдалось насыщенное, а отдых плодотворным, и пришлось не один раз пересекать границу и менять авиакомпанию, то могу поделиться впечатлениями об авиакомпании  Air Europa. Ну впечатления неоднозначные. Учитывая, что на улице стояла жара и на небе не было ни облачка, но вылет почему то был задержан приблизительно на 1 час. Все это время мы с родителями просидели в зале ожидания, и только по истечению 40 минут задержки рейса, к нам в зал вышел сотрудник и начал извиняться, но без каких либо объяснений. Вопрос, а что они делали 40 минут, что не смогли оповестить пассажиров раньше. Ну да ладно, это тем не менее не сильно омрачило наш полет, так как в самолете персонал был адекватным и дружелюбным. Во время самого полета, пару раз попадали в зону турбулентности, но все обошлось. На борту нас 1 раз кормили стандартным завтраком и на выбор предоставляли напитки холодные или горячие. Соответственно прибыли почти на час с опозданием. Еще заминка вышла с багажом, долго не могли дождаться, хотя причину задержки не объяснили. Ну учитывая такие нюансы, я наверное в следующий раз подумаю над выбором авиакомпании.
Показать больше
В начало страницы
banner-dzen