Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Аврора

4/10
плохо! 8 отзывов туристов
Великолепных
2
Плохих
2
Ужасных
4
Не удивительно , что у вас мало пассажиров
4/10
Плохо
Отзыв написан: 8 декабря 2017 г.
Не удивительно , что у вас мало пассажиров

При покупки билетов в июне, нам сказали , что рейс Аэрофлота . Оказалось рейс выполнялся Авророй совместно с Аэрофлотом . И на обратном пути нашего путешествия , совершая обратный перелёт , пожалели об этом . Настроение было испорчено. Совершали перелёт 20.11.17 Владивосток -Сеул . В этот день у меня был день рожденья , даже не услышала слов поздравления, хотя Аэрофлот и Малазийские авиалинии поздравляли в прошлые годы . Но не это главное. 20.11.17 спасибо экипажу , все были внимательны и учтивы . Полет прошёл отлично. А вот 04.12.17 Сеул -Владивосток . Посажиров было мало, При посадки попросила стюардессу пересадить на место где широкий проход, так как высокая и полная , в маленьких самолётах упираюсь ногами в седушку . И получила отказ, первый раз за 6 лет . Ни одна авиакомпания имея на борту свободные места ещё не отказывала . Мне сказали , надо сразу было покупать места с широким проходом . Они дороже. Самолёт пустой и в воздухе, кто то зайдёт на пол пути и скажет вы заняли мое место? Во время обеда предлагались закуски, Никагого вежливого обращения к пассажирам , стюард говорил в никуда , говядина или курица , догадывайтесь сами. Настроение в завершении отпуска испортилось окончательно. Пожалели о том , что не полетели Корее Аэро, хотя разница была всего в две тысячи . Не удивительно что мало посажиров , вот вам приоритет комфорт ...

Показать больше
Екатерина
Екатерина
Компания вообще никакая!!!
2/10
Ужасно
Отзыв написан: 23 февраля 2017 г.
Компания вообще никакая!!!
author-name
Екатерина

Летела с курильска до южного по прилету вещи выкинули прям на взлетную полосу , кроме простой воды в самолете больше и предложить нечего, а потом летела этой же компанией до Благовещенска тут хоть разнообразие вода с газом и без и пару видов сока учесть что лететь 2 ч 45 м

Показать больше
эр
эр
Частичный ужас!
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 8 декабря 2016 г.
Частичный ужас!
author-name
эр
Авиакомпания может и неплохая, но представители авиакомпании в аэропорту за своих пассажиров постоять не могут. Или не хотят. Помощи никакой, информация с задержкой всегда. Да и отмены и задержки рейсов постоянные. Официально объявленная причина задержки часто полное враньё!
Показать больше
Антонина
Антонина
Отвратительное отношение к клиентам !!!
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 1 сентября 2015 г.
Отвратительное отношение к клиентам !!!
author-name
Антонина
Мягко говоря я не довольна данной авиакомпанией!! 
Мало того что рейсы отменяют непонять как , так еще и с билетами вечная проблема. 
31.08.2015г при перелете с поселка Светлый в поселок Терней , возникли затруднения с сотудниками аэропорта п.Терней . При попытке купить билеты во Владивосток для себя и ребенка , получила отказ . И это при наличии 4х свободных мест !!!!! ЧЕТЫЕХ!!!! Как объяснили сотрудники с учетом перевеса багажа у этих 15 клиентов билеты больше быть проданы не могут !! 
То есть как все люди мы понимаем , что добраться с ребенком за многие сотни километров очень затруднительно. Но благодаря такой халатности ,я испытала все прелести такого путешествия ...... 
Восторг выразить нечему . Обидно такое отношение к клиентам . 
Показать больше
Москва. Россия
1 отзыв
Ужасно!!!!!!!!
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 26 февраля 2015 г.
Ужасно!!!!!!!!
Москва. Россия
Хотелось бы рассказать о своих впечатлениях о авиакомпании "Аврора".
Я летала из Южно-Сахалинска в Хабаровск, претензий по обслуживанию в самолете - нет. Приятные бортпроводники, "мягкая посадка". НО! По прилету в г.Хабаровск, начались трудности. Во -первых, когда нас выпустили из самолета и пригласили пройти в автобус, мы очень долго стояли в автобусе(около 20 мин),с открытыми дверями, в метель еще и с грудными детьми. Никто нас далее не уведомил, почему мы стоим? В итоге оказалось, что пропал спасательный жилет! (Возникает вопрос: а был ли он там вообще при посадке в ЮжнСах.) В итоге нас отвезли все таки в аэропорт и БУКВАЛЬНО ЗАКРЫЛИ в зале прилета, не выпускали, возле двери стояли полицейские и говорили, что сейчас будет личный досмотр, простите, а на каком основании. Во-вторых, в зале прилета все пассажиры находились около еще 50 минут! при этом, БАГАЖ нам не давали! ВОПРОС: ГДЕ НАХОДИЛСЯ МОЙ БАГАЖ 50 МИНУТ?!Когда все таки багаж выдали, у некоторых людей были оторваны ручки на сумках, у меня сумка была вся в комьях снега и исцарапана! В общем впечатление о компании "Аврора" - неизгладимо ужасное!
Показать больше
Москва. Россия
5 отзывов
Ездил 10 мая по направлению Москва -Токио
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 24 мая 2014 г.
Ездил 10 мая по направлению Москва -Токио
Москва. Россия
Наша компания занимается международными техническими поставками из Японии в Россию.  И мне выплатили деньги на покупку авиабилета на поездку в столицу Японии ,  так вот долго искал компанию которая могла обеспечить прямой перелет и  в  конце концов остановил свой выбор на авиакомпаний  Аврора.
Вы знаете главной мотивацией к выбору и покупки билетов именно в данной авиакомпаний стал тот факт что их услуги и известность ушла уже далеко за границы Российской Федераций , да к тому же интересовался на многих сайтах отзывов и знаете в сторону компаний отзываются огромное количество довольных клиентов. Так же хочется уточнить тот факт что полет прошел без каких либо особых происшествий ,  все было даже очень хорошо , довольно таки милые стюардессы раздавали всем желающим прохладительные напитки и что нибудь закусить.  Так же не мало важно заметить это тот факт что на панно экрана показали только исключительно новые картины ,  а  атмосфера в самолете была довольно равнодушно и миролюбива. Остался очень доволен полетом , думаю за счет того что компания мало известна у нее еще мало клиентов , однако этот негативный фактор в скором будущем исправится за счет огромного количества довольных клиентов.
Показать больше
Лилия
Лилия
Плохо
4/10
Плохо
Отзыв написан: 23 апреля 2014 г.
Плохо
author-name
Лилия
Я очень долго вспоминала эту авиакомпанию после полета в Испанию! И было бы славно если бы воспоминания были приятными. Я в бешеной спешке бежала в аэропорт, так как безумно хотела улететь отдыхать, мало того что я приехала за несколько часов до регистрации, так мой самолет задерживался сначала на 20, потом на 40 минут, а после на час и в итоге попали мы на борт ужасного самолета через 4,5 часа. Почему ужасный? Внутри все старое, из окон почти ничего не видно, везде пыль, на моем сидении что то было разлито. Когда попросила с этим что то сделать, стюардесса ответила мне что на сидении ничего нет) я не знала что делать, минут двадцать пыталась объяснить кому то из бортпроводников, что мое место грязное и сидеть на нем не очень хочется. С горем пополам эта проблема была решена очень просто - меня пересадили.
Вообщем отношение персонала мне не нравилось абсолютно, очень медленные, отвечать ни на что не хотят. Летела и думала поскорее бы отсюда выйти. Начало отдыха, а точнее путь к нему , был испорчен.
Показать больше
Москва. Россия
39 отзывов
Супер
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 19 декабря 2013 г.
Супер
Москва. Россия
Летали всей семьей буквально месяц назад. Что приятно удивило - у этой авиакомпании есть система бонусов и приятных скидок, например так как мы родственники, нам скинули пять процентов с полной стоимости билетов, вроде мелочь - но приятно. Самолет вылетел без опозданий Работа пилотов - на пятерочку, все легко и плавно. См самолетик маленький, но при этом в салоне не тесно и между рядами можно свободно передвигаться. Борт персонал замечательный, улыбчивый, доброжелательный. Летели эконом-классом, народу почти никого,семь человек в салоне, так через пятнадцать минут после взлета нам всем предложили пересесть в бизнес класс. Так что впечатления от полета конечно самые хорошие.
Кормили нормально - но это не важно.
Багаж тоже долетел без приключений, и был выдан вовремя и в том же виде.
В общем побольше бы таких авиакомпаний!
Показать больше
В начало страницы
banner-dzen