Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Ездил 10 мая по направлению Москва -Токио
Вы знаете главной мотивацией к выбору и покупки билетов именно в данной авиакомпаний стал тот факт что их услуги и известность ушла уже далеко за границы Российской Федераций , да к тому же интересовался на многих сайтах отзывов и знаете в сторону компаний отзываются огромное количество довольных клиентов. Так же хочется уточнить тот факт что полет прошел без каких либо особых происшествий , все было даже очень хорошо , довольно таки милые стюардессы раздавали всем желающим прохладительные напитки и что нибудь закусить. Так же не мало важно заметить это тот факт что на панно экрана показали только исключительно новые картины , а атмосфера в самолете была довольно равнодушно и миролюбива. Остался очень доволен полетом , думаю за счет того что компания мало известна у нее еще мало клиентов , однако этот негативный фактор в скором будущем исправится за счет огромного количества довольных клиентов.