Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
в сентябре я летела чешскими авиалиниями из Греции на ибице естественно через транзит. Был утерян мой багаж, я как и полагается все оформила в аэропорту, мне дали бумажку со словами звоните в аэропорт. Я звонила все семь дней пока мы находились там. Далее по вылету мне сказали звоните пишите своей авиакомпании по компенсации. Я должным образом заполнила формуляр на сайте чешский авиалиний. По итогам путешествовала без моих вещей ещё два месяца. Ответа не дождалась, звонить авиалиниям из-за границы дороговато. По прилету из Европы в Москву я дозвонилась до этих линий, меня ещё поморозили неделю и в оконцовке сказали что я не тем писала, что авиаперевозчик Smartwings, а не они, хотя на моем билете их жирный лейбл и тд. Я начала заполнять формуляр на Smartwings, да только там уже дата обращения вышла. В итоге ни чемодана ни компенсации, а мне пришлось изрядно потратиться на вещи за два месяца. Буду подавать иск в суд.
Летели 30 декабря 2017 года в Прагу из Шереметьево. У нас были недорогие билеты, купленные еще в июле. Ограничение по весу багажа было 15 кг. Рейс авиакомпании "Смартвингс" выполняла компания Чешские авиалинии. Дома взвесили чемодан, он был 16кг. А на стойке регистрации он оказался 18 кг, второй чемодан тоже прибавил 2 кг. Пришлось в итоге заплатить за перевес 1250р. Мы пытались возмутиться, на что женщина, принимающая багаж и документы, сказала "Ну у вас же дешевые билеты!" с ехидной улыбочкой. Ко всему остальному претензий не было, единственное, задержали вылет на час. Летели обратно, перевес тоже был на 1,5-2 кг каждый чемодан. Но никто не потребовал оплатить за превышение. Будьте внимательны, взвешивайте чемоданы дома и сравнивайте их вес на стойке регистрации!
В наш перелет не входил багаж, так что при регистрации нужно было заплатить, платил картой, только приехав домой увидел что с карты сняли деньги за два багажа, писал в их тех поддержку, отвечает что у меня было зарегистрировано два багажа, хотя у меня меня была только одна сумка и девушка на стойке сказала мне сумму которую я должен заплатить - 35 евро, а сняли 70, не советую пользоваться услугами этих мошенников!