Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Всегда летала с детьми в Израиль ЭльАлем, нравилась возможность бронирования хороших мест и типа питания в полете заранее - за месяц всегда делала, а также аэропорт Домодедово и Внуково гораздо ближе к моему дому, чем Шереметьево, откуда летает Аэрофлот, да и ЭльАль выходил всегда дешевле, т.к. надо было билеты на аэроэкспресс брать, чтобы добраться до Шереметьево.
Купив билеты в феврале на апрель и попытавшись забронировать места раньше обычного, увидела, что все места, кроме последних нескольких рядов помечены значком $ и требуют доп.оплаты. решила, что это просто потому что очень заранее бронь решила делать, зашла на сайт 7 марта и, да, значки $ исчезли, и я спокойно забронировала места в 22 и 24 ряду на дорогу туда и обратно, получила подтверждение от авиакомпании в виде зеленого цвета "галочек" и распечатала электронные билеты.
Тут решила на всякий случай просто проверить, может, можно и поближе поменять места, зашла 14 марта и увидела, что мои зеленые "галочки" превратились в красные "крестики"! Звоню в ЭльАль в Москве и слышу, что все ряды, кроме последних 5, ПЛАТНЫЕ, чот надо доплатить по 10$ за место! Но этого нигде не видно, просто авиакомпания не подтверждает места и все, т.е. Зеленые "галочки" не появляются. Узнать о необходимости доплатить вы можете только позвонив в авиакомпанию!
Вот так вот, считающаяся одной из лучших авиакомпания ЭльАль превратилась в дискаунтера, предлагающего платить за все опции! Выбор кошерного питания пока бесплатен ))
Люди, обращайте на это внимание, поскольку приехав в аэропорт на регистрации вы увидите, что на ваши забронированные заранее места уже посадили других людей, и к тому же вас посадят РАЗДЕЛЬНО, как мне сказала оператор из московского представительства, что, если бесплатных мест рядом не останется, то я с 7 летним ребенком буду лететь на разных местах!
Я написала письмо в авиакомпанию, на что пришел ответ, что мое обращение рассмотрят в течение 30 дней. Смешно )))
Я в шоке от этих новаций израильской авиакомпании, введенных, как оказалось, с ноября 2016г. Теперь и по цене выгоднее лететь Аэрофлотом, т.к. билет на аэроэкспресс стоит дешевле, чем 10$ за каждое место в самолете ЭльАль
Будет здорово, если при случае как можно больше людей будет высказываться ПРОТИВ таких поборов как в Тель-Авиве непосредственно, так и в региональных представительствах.