Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Estonian Air

Estonian Air

Страна: Эстония. Авиакомпания основана 1 декабря 1991 г. на базе таллинского подразделения "Аэрофлота". Начало выполнения полетов - в декабре 1991 г. Выполняет регулярные и чартерные авиаперевозки пассажиров и грузов. Код IATA: OV.
Показать больше
Великолепных
2
Отличных
3
Хороших
3
Плохих
2
Ужасных
2
Санкт-Петербург. Россия
31 отзыв
Двойственные ощущения
6/10
Хорошо
Отзыв написан: 6 апреля 2014 г.
Двойственные ощущения
Санкт-Петербург. Россия
Летели авиакомпанией "Эстониан эир" по маршруту Санкт-Петербург-Таллинн-Ницца. Выбрали эту авиакомпанию из-за билетов по самой низкой цене, которая предлагалась на высокий летний сезон. На первом плече от Санкт-Петербурга до Таллинна летели на маленьком винтокрылом самолете, рассчитанном человек на 15. Обслуживание проводила только одна стюардесса, которая в течение почти часового полета предложила маленькие кексики (каждый доставал себе из общей корзинки) и чай/кофе. Стюардесса была очень доброжелательна, обращалась как на собственно эстонском, так и на русском языке. Впечатления от перелета остались очень хорошие.
Чего не скажешь о втором участке пути Таллинн-Ницца. Самолет здесь был уже стандартного объема "Боинг". Пассажиры большей частью тоже русскоговорящие. Свободных мест не было. В целом всё было хорошо. Вылет вовремя. Самолет по состоянию вполне комфортный. Но когда началось обслуживание, общее впечатление «смазалось». Стюардессы говорили только по-эстонски или по-английски. При этом, судя по возрасту, они явно владеют основами русского языка. Просьбы от пассажиров на русском ими игнорировались. Всё менялось, как только человек переходил на эстонский. Сразу появлялась улыбка и просьба исполнялась. Мы остались несколько расстроены этой ситуацией, потому что считали, что времена подобной неприязни уже прошли. К тому же, мы, как и большинство других русскоговорящих пассажиров заплатили деньги за билеты и рассчитывали получить то же самое отношение, что и прочие пассажиры. Подобным отношением авиакомпания снижает лояльность к себе наших соотечественников. В следующий раз мы выберем другую авиакомпанию. Благо, конкуренция на этом направлении большая.
Показать больше
Елена
Елена
Спасибо!
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 2 февраля 2014 г.
Спасибо!
author-name
Елена
Впервые летали на новогодние праздники по направлению Москва-Таллин-Брюссель и обратно. С временем вылета/прилета все было четко. Посадка и взлет были плавными, наш маленький ребенок спокойно засыпал при взлете и мы его уже будили после приземления. Даже уши не закладывало.
Спасибо капитану Олегу Петрову :)
Нам поменяли время вылета на втором сегменте, добавили почти сутки в Таллине, но зато за свой счет авиакомпания организовала нам ночевку в хорошей гостинице, плюс оплатили такси из аэропорта к отелю и обратно. Только прилетели - нас тут же стали вызывать на стойку информации по громкой связи. А еще, что очень сильно тронуло - мы прилетели поздно, ресторан в отеле был уже закрыт, но авиакомпания позаботилась обо всем, нам принесли пакеты с сандвичами, йогуртами, фруктами прямо в номер.
Так что для меня Эстонские авиалинии - прекрасная клиентоориентированная компания! Спасибо всем, кто сделал наше путешествие с малышом предельно комфортным.
Да, питание в самолете платное, но сегменты небольшие по времени - максимум 2,5 часа. Возьмите с собой бутерброд в дорогу или купите на борту - цена на билеты зато адекватная.
Показать больше
Лиля
Лиля
Плохо
3/10
Плохо
Отзыв написан: 30 апреля 2013 г.
Плохо
author-name
Лиля
Один раз летала данными авиалиниями и такой ошибки я никогда больше не сотворю. Ждали в аэропорту четыре часа. Рейс задержали по необьяснимым причинам. Самолет ужасно старый, салон изношенный, через двадцать минут в самолете отпало желание вообще кудалибо лететь. Персонал по хамски отвечал. Мало того что билеты безуммно долгие так еще и напитки платные! За чай или кофе нужно было заплатить три евро, воду естевственно тоже нужно было покупать!
Дышать в салоне нечем. Кондиционер не работает. Сидения не регулируются, жарко. При пересадке самолет опять задержали , два часа стояли на одном месте, никто ничего не объяснял.  Потратили кучу денег чтобы перекусить, ни о каких талонах на питания и речь не шла! Никто не извинился за столько проблем и конечно никак не компенсировали время. 
Возможно мне просто не повезло с самолетом и персоналом, но второй раз рисковать не стану. 
Показать больше
В начало страницы
banner-dzen