Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Летали в свадебное путешествие в Таллин из Петербурга - поэтому взяли бизнес-класс (изначально предполагалось лететь в свадебном платье). Хорошо, что я передумала лететь в платье... самолет оказался очень маленький и бизнес класс по большому счету ОТСУТСТВУЕТ! Обычные кресла, как и для других пассажиров ... правда цена на них в несколько раз больше (3-6 раз). Это обычные первые три ряда эконом класса. ОЧЕНЬ ТЕСНО : когда мы ели (салатик был вкусненький ;) пришлось подождать, когда доест муж ... потому что вдвоем есть невозможно. На обратном пути вообще посадили на второй ряд, и когда человек из первого ряда откидывался назад не то, что есть ...дышать было трудно, а сосед сзади клал мне на голову газету регулярно - так было тесно. Ремень безопасности еле застегнулся... а если бы это был человек плотной конституции, то что ему ехать без ремня безопасности? Стюардессы милые, но бизнес класса в этой компании нет и билеты такой дикой суммы не стоят :(((
П.С. на обратном пути я вообще сидела на моторе, у меня не было окна ... а от гула и вибраций, я даже не слышала своего мужа и оглохла на правое ухо на время поездки. Больше летать с этой компанией не хочеться!!! на кукурузниках...