Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Спасибо!
Спасибо капитану Олегу Петрову :)
Нам поменяли время вылета на втором сегменте, добавили почти сутки в Таллине, но зато за свой счет авиакомпания организовала нам ночевку в хорошей гостинице, плюс оплатили такси из аэропорта к отелю и обратно. Только прилетели - нас тут же стали вызывать на стойку информации по громкой связи. А еще, что очень сильно тронуло - мы прилетели поздно, ресторан в отеле был уже закрыт, но авиакомпания позаботилась обо всем, нам принесли пакеты с сандвичами, йогуртами, фруктами прямо в номер.
Так что для меня Эстонские авиалинии - прекрасная клиентоориентированная компания! Спасибо всем, кто сделал наше путешествие с малышом предельно комфортным.
Да, питание в самолете платное, но сегменты небольшие по времени - максимум 2,5 часа. Возьмите с собой бутерброд в дорогу или купите на борту - цена на билеты зато адекватная.