Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Двойственные ощущения

Санкт-Петербург. Россия
31 отзыв
6/10
Хорошо
Отзыв написан: 6 апреля 2014 г.
Санкт-Петербург. Россия
Летели авиакомпанией "Эстониан эир" по маршруту Санкт-Петербург-Таллинн-Ницца. Выбрали эту авиакомпанию из-за билетов по самой низкой цене, которая предлагалась на высокий летний сезон. На первом плече от Санкт-Петербурга до Таллинна летели на маленьком винтокрылом самолете, рассчитанном человек на 15. Обслуживание проводила только одна стюардесса, которая в течение почти часового полета предложила маленькие кексики (каждый доставал себе из общей корзинки) и чай/кофе. Стюардесса была очень доброжелательна, обращалась как на собственно эстонском, так и на русском языке. Впечатления от перелета остались очень хорошие.
Чего не скажешь о втором участке пути Таллинн-Ницца. Самолет здесь был уже стандартного объема "Боинг". Пассажиры большей частью тоже русскоговорящие. Свободных мест не было. В целом всё было хорошо. Вылет вовремя. Самолет по состоянию вполне комфортный. Но когда началось обслуживание, общее впечатление «смазалось». Стюардессы говорили только по-эстонски или по-английски. При этом, судя по возрасту, они явно владеют основами русского языка. Просьбы от пассажиров на русском ими игнорировались. Всё менялось, как только человек переходил на эстонский. Сразу появлялась улыбка и просьба исполнялась. Мы остались несколько расстроены этой ситуацией, потому что считали, что времена подобной неприязни уже прошли. К тому же, мы, как и большинство других русскоговорящих пассажиров заплатили деньги за билеты и рассчитывали получить то же самое отношение, что и прочие пассажиры. Подобным отношением авиакомпания снижает лояльность к себе наших соотечественников. В следующий раз мы выберем другую авиакомпанию. Благо, конкуренция на этом направлении большая.
В начало страницы
banner-dzen