Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Двойственные ощущения
Чего не скажешь о втором участке пути Таллинн-Ницца. Самолет здесь был уже стандартного объема "Боинг". Пассажиры большей частью тоже русскоговорящие. Свободных мест не было. В целом всё было хорошо. Вылет вовремя. Самолет по состоянию вполне комфортный. Но когда началось обслуживание, общее впечатление «смазалось». Стюардессы говорили только по-эстонски или по-английски. При этом, судя по возрасту, они явно владеют основами русского языка. Просьбы от пассажиров на русском ими игнорировались. Всё менялось, как только человек переходил на эстонский. Сразу появлялась улыбка и просьба исполнялась. Мы остались несколько расстроены этой ситуацией, потому что считали, что времена подобной неприязни уже прошли. К тому же, мы, как и большинство других русскоговорящих пассажиров заплатили деньги за билеты и рассчитывали получить то же самое отношение, что и прочие пассажиры. Подобным отношением авиакомпания снижает лояльность к себе наших соотечественников. В следующий раз мы выберем другую авиакомпанию. Благо, конкуренция на этом направлении большая.