Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Перенесли рейс без предупреждения

Киев. Украина
1 отзыв
6/10
Хорошо
Отзыв написан: 29 ноября 2012 г.
Киев. Украина
Пользовались услугами авиакомпании Estonian Air в августе 2012 г., группой из восьми человек летели в Норвегию с пересадкой в Таллинне. Поездка планировалась заранее, поэтому в целях экономии билеты купили еще в апреле, обошлись довольно недорого – по 170 евро на человека. Правда воспользоваться самым дешевым тарифом удалось только четверым участникам группы, остальные покупали те же самые билеты уже по 190, но в общем цена нас вполне устраивала. И вот купили мы билеты и стали готовиться к поездке, и вдруг где-то в мае одна из участниц задает неожиданный вопрос: «что будем делать, ведь авиакомпания отменила рейс в Осло на нашу дату?». Мы все были в полном недоумении, никому из участников группы, кроме той девушки, извещения по электронной почте или каким-то иным способом не приходило. Почему информацию об отмене рейса из восьми человек получил только один, для нас осталось загадкой. Электронные письма в адрес авиакомпании пару дней оставались без ответа и мы начали беспокоиться, ведь нужно было подавать документы в посольство, а даты поездки окончательно не определены. Пришлось связаться с представителями Estonian Air по скайпу. Звонок все вопросы сразу разрешил, всем участникам группы предоставили билеты на рейс днем раньше забронированного, а по мейлу пришли письма с извинениями. То есть эстонцы, в общем, ведут себя адекватно, но отвечают не быстро. В остальном обслуживание в самолетах авиакомпании довольно неплохое, питания на борту в эконом-тарифе не предусмотрено, но небольшой кексик с чаем стал приятным маленьким бонусом к нашему перелету.
В начало страницы
banner-dzen