Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Только хорошие слова!
В прошлом году мы в очередной раз возвращались в Лондон из Таллина. Были втроём – я, муж и 11-ти месячная дочка. И всё, казалось бы, было в порядке, пока я не увидела, что до этого мирно спящая на руках малышка не дышит. Кожа её стала приобретать фиолетовый оттенок. Конечно же у меня началась истерика, но не буду вдаваться в подробности. Когда стало ясно, что никто из присутствующих на борту не в состоянии оказать нашей малышке помощь, вышедший к нам главный пилот объявил о решении эксторенной посадки в том аэропорту, который первым согласиться нас принять. Это оказался Гамбург. Там нас уже ждала скорая помощь и стали оказывать неотложные меры. К сожалению, нас отпустили через пару часов, как только дочери стало чуть легче. Мы еле добрались из детской больницы обратно в аэропорт и самолёт наш, конечно же уже давно улетел дальше.
Паника началась тогда, когда мы стали размышлять, как же нам теперь выбраться из Германии. Денег не было, последнее мы отдали за оказание помощи в больнице. В аэропорту уже все знали о нас. Мы несколько раз за вечер ходили в медпункт, у ребёнка постоянно поднималась температура. И вот за инфо-пункта меня зовут к телефону. Оказалось, что это представитель Estonian Air и они сообщают нам, что, к сожалению, из Гамбурга у них нет рейса на Лондон. Но есть на Таллин, и если мы не против, они нам предоставляют бесплатные 3 места на завтрашний утренний рейс. Они ещё спрашивали, не против ли мы! Мы были счастливы, ведь другого способа выбраться от туда у нас вообще не было.
Ночь мы провели на скамейках в аэропорту, а утром улетели, хоть и с огромными трудностями из за болезни дочки. Такая вот история со счастливым концом.
Вообще Estonian Air нравятся мне в целом своим обслуживанием на борту. Во время недолгого перелёта, даже в эконом-классе, мы получаем небольшой обед и напитки бесплатно. Никогда не наблюдали каких-либо задержек, если только это не кошмарные погодные условия. Персонал очень опрятный и вежливый, говорят на эстонском и английском языках, а некоторые на русском тоже. Детям дают комплект для рисования или занимательную игрушку.