Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Плохо

Лиля
Лиля
3/10
Плохо
Отзыв написан: 30 апреля 2013 г.
author-name
Лиля
Один раз летала данными авиалиниями и такой ошибки я никогда больше не сотворю. Ждали в аэропорту четыре часа. Рейс задержали по необьяснимым причинам. Самолет ужасно старый, салон изношенный, через двадцать минут в самолете отпало желание вообще кудалибо лететь. Персонал по хамски отвечал. Мало того что билеты безуммно долгие так еще и напитки платные! За чай или кофе нужно было заплатить три евро, воду естевственно тоже нужно было покупать!
Дышать в салоне нечем. Кондиционер не работает. Сидения не регулируются, жарко. При пересадке самолет опять задержали , два часа стояли на одном месте, никто ничего не объяснял.  Потратили кучу денег чтобы перекусить, ни о каких талонах на питания и речь не шла! Никто не извинился за столько проблем и конечно никак не компенсировали время. 
Возможно мне просто не повезло с самолетом и персоналом, но второй раз рисковать не стану. 
В начало страницы
banner-dzen