Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
LAN

LAN

Страна: Чили.

Авиакомпания «LAN» основана 5 марта 1929 года в Чили и в настоящее время является крупнейшим перевозчиком Южной Америки, объединяя в группу компаний следующих перевозчиков: LAN Airlines (ранее LAN Chile), LAN Peru, LAN Ecuador, LAN Argentina, LAN Columbia и LAN Cargo. Маршрутная сеть LAN соединяет Европу с Южной и Центральной Америкой. Для российских пассажиров предлагаются специальные сквозные тарифы из Москвы со стыковкой в Мадриде или Франкфурте на рейсы во все основные «хабы» авиакомпании – Сантьяго де Чили, Лима (Перу), Кито/Гуаякиль (Эквадор), Богота (Колумбия).

Базовые аэропорты – Сантьяго-де-Чили, Лима.

Показать больше
Великолепных
1
Москва. Россия
8 отзывов
Авиакомпании должны быть именно такими!
LAN
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 20 января 2014 г.
Авиакомпании должны быть именно такими!
Москва. Россия
В мае были в гостях у друзей в Чили. Края неблизкие, так что решили исследовать там всё по максимуму. Авиакомпанией LAN летали четыре раза: Сантьяго / Ла-Серена (туда-обратно) и Сантьяго / Буэнос-Айрес (тоже туда-обратно).

Три раза всё было вообще отлично: никаких задержек, вкусное питание, любезный персонал. В Ла-Серену, правда, летал очень маленький самолёт (видимо, специфика направления), так что трясло сильнее, чем обычно. Но в целом - ничего особенного.

А в последний раз (рейс из Буэнос-Айреса в Чили) самолёт немного задержали из-за погодных условий. Не помню точно, на сколько часов, но не очень много - около двух-трёх. Мы сначала расстроились, но потом выяснилось, что в качестве извинения нам предлагается полноценный обед, напитки, а также время в вип-ложе. От обеда получили огромное удовольствие, на вип-ложу даже времени почти не осталось. Так что свою вину они искупили сполна! Ещё и оказалось, что мы (несмотря на непродолжительный полёт) полетим в полупустом самолёте с индивидуальными экранами и большими креслами, так что мы уже и не вспоминали о неприятном инциденте. 

Ещё хочу заметить, что регистрироваться на рейс стоит заранее, в Интернете. Мы знали о такой возможности, но в первый раз пренебрегли ей. В итоге, приехав в аэропорт за 2 часа до закрытия регистрации, мы оказались чуть ли не последними и сидели в разных концах самолёта. В следующие разы мы уже были более бдительными, регистрировались заранее, так что сидели вместе и никаких проблем не было.

В общем, мне кажется, что именно такими должны быть авиакомпании: всё делать чётко, качественно, а если случается какая-то неприятность, то исправлять её так, чтобы пассажиры о ней совсем забыли!
Показать больше
В начало страницы
banner-dzen