В мае были в гостях у друзей в Чили. Края неблизкие, так что решили исследовать там всё по максимуму. Авиакомпанией LAN летали четыре раза: Сантьяго / Ла-Серена (туда-обратно) и Сантьяго / Буэнос-Айрес (тоже туда-обратно).
Три раза всё было вообще отлично: никаких задержек, вкусное питание, любезный персонал. В Ла-Серену, правда, летал очень маленький самолёт (видимо, специфика направления), так что трясло сильнее, чем обычно. Но в целом - ничего особенного.
А в последний раз (рейс из Буэнос-Айреса в Чили) самолёт немного задержали из-за погодных условий. Не помню точно, на сколько часов, но не очень много - около двух-трёх. Мы сначала расстроились, но потом выяснилось, что в качестве извинения нам предлагается полноценный обед, напитки, а также время в вип-ложе. От обеда получили огромное удовольствие, на вип-ложу даже времени почти не осталось. Так что свою вину они искупили сполна! Ещё и оказалось, что мы (несмотря на непродолжительный полёт) полетим в полупустом самолёте с индивидуальными экранами и большими креслами, так что мы уже и не вспоминали о неприятном инциденте.
Ещё хочу заметить, что регистрироваться на рейс стоит заранее, в Интернете. Мы знали о такой возможности, но в первый раз пренебрегли ей. В итоге, приехав в аэропорт за 2 часа до закрытия регистрации, мы оказались чуть ли не последними и сидели в разных концах самолёта. В следующие разы мы уже были более бдительными, регистрировались заранее, так что сидели вместе и никаких проблем не было.
В общем, мне кажется, что именно такими должны быть авиакомпании: всё делать чётко, качественно, а если случается какая-то неприятность, то исправлять её так, чтобы пассажиры о ней совсем забыли!