Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Купил билет в начале апреля, чтобы провести с супругой десятидневный отпуск в Марокко. Вылет должен был быть из Москвы 9го июня. Забронировали отель, всё хорошо. За две недели до вылета компания присылает уведомление о том, что вылет отменён и предлагают вылет 12го. Не думая долго решили отменять такое счастье и забирать деньги. Позвонил в call-center и попросил вернуть деньги. Сказали, что средства возместили. Пол месяца спустя деньги так и не получил, решил проверить и позвонил в call-center. Говорят, что деньги вернули. Начал разбираться с банком. Банк деньги не видит и просит подтверждение от авиакомпании. Снова звоню в call-center и прошу подтверждение. Присылают вот такой текст:
Dear Mr **********,
We confirm that your refund has been credited to the payment card provided during your purchase.
We remain at your service.
M.Lyamani, Customer Advisor
Деньги так и не пришли. Написал 15 писем на эти адреса: relation.client@royalairmaroc.com, serviceclient@royalairmaroc.com, ventesadistance@royalairmaroc.com. Написал два запроса на сайт. Раз 10 объяснял ситуацию в call-center и провёл с ними на связи в общей сложности уже 6 часов в режиме ожидания на звонке.
Абсолютно скотское отношение к клиентам и отвратительный сервис. Ни разу не ответили ни на одно моё письмо.
Покупайте билеты на свой страх и риск. Надеюсь, что с вами ситуация не повторится.