Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Купил билет в начале апреля, чтобы провести с супругой десятидневный отпуск в Марокко. Вылет должен был быть из Москвы 9го июня. Забронировали отель, всё хорошо. За две недели до вылета компания присылает уведомление о том, что вылет отменён и предлагают вылет 12го. Не думая долго решили отменять такое счастье и забирать деньги. Позвонил в call-center и попросил вернуть деньги. Сказали, что средства возместили. Пол месяца спустя деньги так и не получил, решил проверить и позвонил в call-center. Говорят, что деньги вернули. Начал разбираться с банком. Банк деньги не видит и просит подтверждение от авиакомпании. Снова звоню в call-center и прошу подтверждение. Присылают вот такой текст:
Dear Mr **********,
We confirm that your refund has been credited to the payment card provided during your purchase.
We remain at your service.
M.Lyamani, Customer Advisor
Деньги так и не пришли. Написал 15 писем на эти адреса: relation.client@royalairmaroc.com, serviceclient@royalairmaroc.com, ventesadistance@royalairmaroc.com. Написал два запроса на сайт. Раз 10 объяснял ситуацию в call-center и провёл с ними на связи в общей сложности уже 6 часов в режиме ожидания на звонке.
Абсолютно скотское отношение к клиентам и отвратительный сервис. Ни разу не ответили ни на одно моё письмо.
Покупайте билеты на свой страх и риск. Надеюсь, что с вами ситуация не повторится.
забронировали билеты в Испанию через Касабланку за полгода. Через два месяца позвонили- сказали, что рейс перенесли...Нам пришлось покупать новые билеты, естественно- дороже!!! Деньги возвращать не торопятся- два месяца прошло!!! Безобразие!!!
Краткие претензии к перевозчику Royal Air Maroc (Ройал Эйр Марок):
- задержки рейсов;
- потеря багажа;
- повреждение багажа;
- несоответствие обслуживания в бизнес-классе на рейсах Москва-Касабланка;
- недостоверность информации, поступающей от работников авиакомпании и их бездействие;
- отсутствие обратной связи с авиакомпанией и игнорирование запросов.
19 мая 2011 года мной через интернет на сайте RAM были куплены три билета для перелета по маршруту Москва-Касабланка-Монреаль и обратно бизнес классом.
26 июня 2011 года мы приехали в аэропорт Шереметьево-2 за три часа до вылета к 5-50 АМ. Рейс АТ 0221 был задержан, и регистрация началась с опозданием (около 7 часов). Мне были выданы посадочные талоны только на рейс до Касабланки. Посадочные талоны на рейс АТ 0206 не выдали, объяснив, что их дадут в Касабланке. Я спросил: "Надо ли в Касабланке нам получать и снова сдавать багаж?" На что получил отрицательный ответ. Я обратил внимание представителей авиакомпании на то, что времени на стыковку остается мало и мой багаж необходимо перегрузить в первую очередь. На это я получил заверения, что беспокоиться не о чем.
Мы вылетели около 11 часов. В самолете рейса АТ 0221 в салоне бизнес класса располагались обычные (не очень удобные) кресла, только пассажиры на них сидели по двое в ряду из трех кресел. Обслуживание – хорошее.
В Касабланку мы прилетели с опозданием. Но, к сожалению, никто не встречал опаздывающих транзитных пассажиров (как это обычно бывает). Мы прибежали на регистрацию, где уже была очередь. Дождавшись, когда представитель авиакомпании освободится, мы зарегистрировали билеты, я показал ему талоны на багаж и спросил: перегрузят ли его своевременно и нужно ли мое вмешательство. Меня уверили, что все будет хорошо, и мы прошли на посадку. Хотелось бы обратить внимание на отсутствие кондиционирования в переходах аэропорта и автобусах, доставляющих пассажиров к самолетам.
С небольшой задержкой самолет вылетел в Монреаль. Хотя самолет был старый, но салон бизнес класса был оборудован хорошо (только не работал проектор) и обслуживание было на самом высоком уровне.
Прилетев в Монреаль и пройдя пограничный контроль, мы пошли получать багаж. Его не было. Мы нашли представителей авиакомпании и получили информацию, что наши вещи находятся в Касабланке и их привезут через три дня. Я заполнил заявление, взял телефона представительства и покинул аэропорт. На решение возникших проблем ушло 2 часа времени.
Я несколько раз созванивался с авиакомпанией. Наконец 29 июня поздно вечером наши чемоданы доставили: два жестких пластиковых DELSY и Pansunlo и мягкий чемодан Samsonite. Багаж не был вскрыт и претензий при приемке я не предъявил. Когда я открывал чемодан, то обнаружил, что застежка "молния" (zip) на Samsonite безнадежно испорчена (видимо из-за трения о транспортер), а пластиковый каркас сломан. Общая сумма ущерба составляет 9500 рублей (Samsonite Flex Duffle Freeminder V27*006/ информация с сайта: www.travelcases.ru). Мне не хотелось обострять отношения с перевозчиком RAM, так как еще нужно было долететь обратно, и претензии я решил не предъявлять.
Обратно мы должны были лететь отдельно: я – 9 июля 2011 года, а жена с сыном – 4 августа 2011 года. 9 июля 2011 года в 4-35 РМ я приехал в аэропорт Монреаля и прошел регистрацию на рейс АТ 0207. Сдал багаж и пошел в VIP зал. Там лежала записка с просьбой позвонить по телефону. Я набрал номер, и мне сообщили, что рейс в Касабланку может опоздать и предложили лететь LUFTHANSA. Я согласился. Пришлось снова пройти границу, получить багаж, зарегистрироваться и сдать багаж. Долетел я хорошо, претензий не имею, багаж был получен своевременно.
Я созвонился с женой и посоветовал сходить в представительство RAM и обменять билеты на другую авиакомпанию, которая гарантирует стыковку. По адресу, найденному в интернете, представительства RAM не было, его нашли по другому адресу. Жена рассказала о потере багажа и о невозможности стыковки на обратных рейсах. Менеджер RAM отказался обменять билеты и заверил, что полет пройдет без проблем.
4 августа 2011 года моя жена с сыном пришли на регистрацию рейса АТ 207. При регистрации представителю авиакомпании были заданы вопрос о возможности пересадки в Касабланке. Жена попросила дополнительно проконтролировать перегрузку транзитного багажа. Она получила уверения, что никаких проблем не будет. Посадочные талоны были выданы до конца рейса. Самолет вылетел с опозданием на 1 час. Лайнер новый, оборудование отличное, сервис великолепный. После посадки в Касабланке у трапа пассажиров встречал представитель RAM, который проводил в зал транзита. Времени на пересадку было около 30 минут.
Рейс АТ 220 вылетел с небольшим опозданием. Лайнер был новый, салон бизнес класса был оборудован хорошо, однако обслуживание было посредственное. Во время рейса в кабину пилота несколько раз на долгий срок заходила девушка – пассажир. Видимо она решала с пилотом какие-то важные вопросы. Хотелось бы обратить внимание RAM на безопасность полетов.
Рейс прилетел в Москву 5 августа 2011 года вовремя в 5-05 PM. Багаж был разгружен быстро, но наших чемоданов не было. Жена обратилась в "Розыск багажа". Информации о нахождении наших вещей не было. Попытка найти представителя авиакомпании не увенчалась успехом. Жену направили на таможню заполнять декларации, после этого в "Розыске багажа" была выдана квитанция "Рroperty irregularity report". На решение всех вопросов ушло 1,5 часа.
Информацию о наших вещах мы получили только 7 августа 2011 года после неоднократных звонков. Доставку обещали произвести в ночь с 7 на 8 августа 2011 года, но это сделано не было. Вещи привезли ночью с 8 на 9 августа. Все чемоданы были целые и даже запакованы в пленку (чего жена не делала) с наклейкой "Seсure bag. Aeroport International de Montreal-Trudeau". Видимо, они так и оставались в Монреале.
Я имею документы, подтверждающие произошедшие события.
Обо всем произошедшем я неоднократно информировал авиаперевозчика, но никакого ответа не получил.