Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Компания без всякой ответственности

Сергеев
Сергеев
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 19 декабря 2012 г.
author-name
Сергеев
16 декабря 2012 года из Лагоса через Касабланку в Москву прилетела знакомая. Началось с того, что по прилету не было одного чемодана. Тоесть он потерялся.  Пока ищут. 25-го ей улетать. И тут в электронном билете обнаружил, что во-первах опечатка в фамилии, да к тому же придется двое суток сидеть в Касабланке, в ожидании посадки на Лагос, хотя 25-го билеты есть. Все попытки связаться с авиакомпанией бесполезны. На сайте часть информации на русском, часть на французком и что-то на английском. Раздела Контакты нет. Есть возмажность написать письмо через форму.  Писал. Тишина. Там все по-французки. Путем поиска по поисковикам нашел почту авиакомпании. В ответ письмо просто возвращается. Через Шереметьево кое как узнал контакты. Но это не представительство, а какой-то оператор который их обслуживает. На все мои вопросы девушка отвечала это не знаю, то не знаю, в этом не могу помочь. Дала телефон в Касабланке, мол там разбирайся. Телефон тоже не отвечает, даже нет гудка. Такая вот ситуация.
В начало страницы
banner-dzen