Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
29 августа летел на S7 - Сибирь из...
29 августа летел на S7 - Сибирь из Домодедово в Мюнхен. Сданная в багаж сумка с личными вещами в Мюнхене не появилась. Представителя S7 в зоне прилета не было. Пришлось бегать по всему аэропорту, чтобы оформить заявление об утере багажа. Представьте себя в отпуске с ручной кладью в 5 кг, без шампуней, зубных паст, и других жидкостей (спасибо новым правилам безопасности), без каких-либо вещей. Это должно радовать и веселить! 30 августа вечером любезная девушка позвонила мне из Домодедово и сообщила, что сумка нашлась у них. Поскольку поездка была короткая, я сказал, чтобы сумка оставалась в Домодедово и в Мюнхен не переправлялась, а я после возвращения с ними свяжусь и скажу, куда ее доставить.
2 сентября. Звоню в службу розыска багажа S7-Сибирь. Мало того, что дозвониться туда - это реальная проблема, меня ожидает другая радость! Другая девушка уточняет номер рейса и багажной бирки и обещает перезвонить. Жду 2 часа. Не перезванивает. Опять в течение часа пытаюсь дозвониться - либо никто не берет трубку, либо занято. Наконец дозваниваюсь. Девушка говорит, что не может найти мой багаж, у них в системе он не зарегистрирован! Из чего мы совместно делаем вывод, что 30 августа мне позвонили по ошибке, и мой багаж в действительности так и не был найден. Девушка обещает еще раз все детально проверить, поискать во всех комнатах хранения потерянного багажа и перезвонить. Мне никто не звонит. В последующие дни сам периодически пытаюсь дозвониться в службу розыска багажа S7 с нулевым результатом. Либо никто не берет трубку, либо занято (видимо гудки прослушивают другие дозвонившиеся бедолаги).
12 сентября. Звонка нет. Судьба моего багажа так и не определена.
Выводы: служба розыска багажа авиакомпании S7-Сибирь работает отвратительно. Я уже не говорю о качестве работы самой компании, теряющей багаж и не утруждающей себя нормальной организацией системы розыска и общения с клиентом. Если у вас есть выбор – какую авиакомпанию предпочесть, то S7–Сибирь категорически не рекомендую! Потеряют багаж, испортят всю поездку, а искать и разбираться будете сами, помощи от их сотрудников не получите никакой, причем потратите на розыски несоизмеримое количество времени и нервов.