Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
2-е суток в холодном аэропорту, выезд на 2...
2-е суток в холодном аэропорту, выезд на 2 часа в убогую гостиницу даже без кроватей (!!!), без элементарных удобств (горячей воды не было, гостиница производила впечатление сарая, здание похоже вообще не отапливалось), повторяющаяся ложь про скорый (через 1.5-2 часа) вылет! Невозможно ни уехать в гостиницу - вдруг самолет через 2 часа все-таки (наконец-то!!!) улетит, ни добиться человеческих условий содержания. Просто ужас! Так и появляется у людей аэрофобия!