Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Хамство на борту рейса 95 Москва Уфа 28 04
При регистрации оплатили услугу комфорт по выбору места в самолете по 700 руб. на человека.
Выбрали места 1 D b 1F из-за расстояния перед креслами.
После посадки в самолет оказалось, что багажное отделение над нашими местами занято какм=им-то ящиком наполовину, часть ручной клади разместили на полке, а ону сумку поставили в ноги (так ее нукуда было убрать).
Тут же подошла стюардесса и на повышенных тонах начала требовать , чтобы мы убрали сумку из-под ног.
Мы стали объяснять, что в нашем отделении нет места, возможно разместить нашу сумку в отсеке , если оттуда извлекут ящик., стюардесса начала кричать, что сейчас она сообщит командиру корабля, что мы не выпоняем требования экмпажа, будет остановлен полет и нас высадят из самолета.
На что ей мой муж спокойно ответил, что это ее право остановить полет и выполнить все остальные действия.
После этого стюардесса пригнласила стюарта и он унес нашу сумку почти в конец салоны самолета.
По прибытии в аэропорт г.Уфы мы были вынуждены пропустить всех пассажиров из салона самолета самим забрать сумку из багажного отсека, в который ее поместил стюарт (почти в конце салона самолета) и последними покинуть самолет (хотя сидели на первом ряду салона).
Хотелось бы сказать большое спасибо стюардессе рейса 95 Москва-Уфа - Сазоновой Юлии Михайловне за хамское отношение и испорченное настроение после отдыха в Вероне.
Предупреждаем всех пассажиров , что полеты на данном рейсе чреваты нервным срывом из-за неадекватного поведения обслуживающего персонала данного рейса.