Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

совсем плохо

павел
павел
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 29 апреля 2016 г.
author-name
павел
Все таки очень хорошо,что у нас существует много компаний и из их числа можно выбрать достойные и пользоваться их услугами. Раньше летал на Трансаэро, очень был доволен, теперь вот совершил перелет С компанией Сибирь и решил найти несколько минут,чтобы предостеречь других пассажиров от пользования услугами этой компании. Перелет Москва-Уфа, работники компании какие-то озабоченные, ни улыбки, ни ответа на вопрос. Питание тоже "не первой свежести", помните как у Булгакова....рыба не первой свежести,да она просто тухлая. В общем у нас представлен большой выбор авиаперевозчиков и  всегда можно выбирать,что касается меня, у меня теперь плохая ассоциация с их любимым ядовито-зеленым цветом. 
Комментарии к отзыву (1)
Добавить
author-name
Dern
Россия, Екатеринбург
4 май 2016 г.
Мне просто интересно, как вам могли не ответить на вопрос, просто проигнорировали? ))) И второй момент, не бывает в самолетах питания не первой свежести. Его просто физически не бывает. У него срок годности чуть ли не 24 часа или даже меньше ;)
В начало страницы
banner-dzen