Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Bespredel i hamstwo
letali S 7 ne odin raz, wsegda bez problem i proisschestwij, i kompanija zarekomendowala sebja kak horoschij awiaperewozchik. No ka4estwo uslug dolzhno tolko rasti , wed" sowremennij rinok diktuet imenno takie uslowija, i oschibki ne dopustimi ina4e stanesch luzerom i poterjaesch swoih klientow. Postarajus sderzhiwat emozii o poslednem perelete rejsom Omsk-Moskow-München 17. 06.2016. Polnij bardak!!! Wo pervih: stjuardessi - hamskoe otnoschenie k passagiram
Priliteli w Munchen, bagazh schel transitom zherez Moskwu, poetomu ne znaju gde w etoj zepo4ke SlaboE Zweno. Koro4e iz 4 4emodanow, odnogo ne hwataet, 4to kone4no menja i moju Semju silno raZo4arowalo, srazu otstupljus i skazhu 4to 4emodan bil dostawlen na sledujuschij den -rabotnikami münchenskogo aeroporta do doma. No krome poterennogo 4emodana i povedenija stjuardess- na ostawschihsja 3 4emodanach ne bilo ne odnogo zamka!
Pri telephonnom obraschenii w Münchene k sotrudniku , kotoraja predsatawljaet kompaniju S 7 so swoimi Problemami, ona spokojno i milo otpravila nas kuda podalsche, mol goworit, pischite PreteNZiJu , a tam razberutsja, s polnim nezhelaniem swjaziwatsja s chuzhimi problemami i tem bollee pomogat ih reschat!