Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Спасибо за понимание!
Расскажу за что благодарю.....
17 декабря 2016 года мы всей семьей должны были лететь из Самары в Крым с пересадкой в Москве. Накануне сильно заболел ребенок. Позвонили в авиакомпанию (за 9 часов до вылета), попросили поменять билеты на 18 декабря (надеялись. что температура спадет и мы сможем полететь). Милая девушка сотрудник очень быстро нашла нам подходящий рейс, закрепила за нами очень удобные места, пожелала скорейшего выздоровления. Через сутки поняли, что отдых в Крыму придется отменить, т.к. ребенок продолжал температурить. Опять звонок....и все так же внимательно нас выслушали, отменили билеты и в Крым, и обратно, объяснили, куда нужно обратится для получения возврата денежных средств за неиспользованные авиабилеты, какие документы нужно для этого предоставить.
В оффисе авиакомпании все наши документы были приняты, спокойно, вежливо, быстро. Деньги вернули в течении пяти дней в полном объеме.
Жалко, что полет не состоялся, но очень приятно, что есть такие авиакомпании! Обязательно в следующий раз воспользуемся услугами S7 Airlines (Авиакомпания «Сибирь»)!