Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Компания подставила своих клиентов

3/10
Плохо
Отзыв написан: 18 августа 2018 г.

До недавнего времени часто пользовался услугами компании S7, пока не столкнулся с ситуацией, когда авиакомпания повела себя очень безответственно по отношению к своим клиентам. 


Подробнее. 18 июня 2018 года моя супруга вылетела рейсом S7 из аэропорта Домодедово в Анапу, с собой у неё была собачка в специальной переноске. Никаких проблем не возникло (вес собачки не более 5,5 кг). Но уже 18 августа 2018 на обратном рейсе Анапа-Москва (рейс 1126) сотрудники авиакомпании отказали в перевозке животного в салоне, мотивируя это тем, что правила изменились и теперь можно перевозить животное в переноске высотой не более 20 см. Представительница компании S7 с линейкой кинулась обмерять размеры контейнера для собаки, и найдя лишние 10 см по высоте заявила, что переноску на борт проносить нельзя. Хотя в Домодедово ранее, эта же переноска не вызвала никаких нареканий.


Чисто физически невозможно было «ужать» животное до желаемого размера, и соответственно вернуться домой, в Москву. 


Я понимаю, что правила могут меняться, но почему клиенты должны становиться заложниками этих изменений и за час до вылета узнавать, что на борт их не пустят? Вариант сдать животное в багаж рассматривать было невозможно, поскольку субтильная и пожилая собачка может это не перенести.


Пришлось отменять вылет и в аэропорту Анапы, Витязево выяснять, какая авиакомпания не будет заниматься подобными глупостями. Nordwind тут же согласились принять мою супругу на борт с животным в руках. К счастью, денег хватило. 


Мне очень неприятно то, что сотрудники авиакомпании S7 поступили таким образом и не дали возможности вернуться домой, несмотря на то, что все необходимые заявки были сделаны заранее, а прилетели мы в Анапу именно самолетом авиакомпании S7. 


Ранее, я сам, и мои близкие часто пользовались услугами авиакомпании S7, но этот случай оставил очень нехорошее впечатление. 



В начало страницы
banner-dzen