Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Воздушная маршрутка
Крайне испортило впечатление о компании отношение её представителей к своим клиентам. По вине компании нам чуть не пришлось остаться в чужой транзитной стране.. Прошёл за 36 часов онлайн регистрацию на рейс 6322 с вылетом из Гонконга в Иркутск 15.05.2019 г., выбрав места рядом для себя и супруги, в связи с тем что она панически боится летать и если меня нет рядом что бы успокоить, впадает в истерику со всеми вытекающими.. За час до посадки подошёл к представителям авиакомпании показав посадочные выданные в аэропорту Бангкока, и уточнил будут ли наши места вместе, на что меня заверили что наши места вместе 100%, однако при посадке на рейс, у нас отнимают посадочные талоны выданные в Бангкоке и выдают новые ссылаясь на какую-то случайную ошибку в программе (причём при перелёте рейсом 6331 30.04.2019 г., возникла такая же "случайная" программная ошибка, и перелёт был “адом” не только для меня и супруги но и для всех окружающих). На мой отказ садится раздельно, и требование вернуть мне мои посадочные талоны, представитель авиакомпании в мягкой форме послал меня куда подальше сказав прямо: вместе вы не сядете, или садитесь на новые места или рейс летит без вас, и никого ничего не волнует..
Огромное спасибо стюарду, который услышав весь этот разговор пошёл на встречу и договорился с одним из пассажиров о том что бы поменяться местами.. Собственно это был единственный член экипажа и в целом представитель компании на моей памяти, который хоть как то прислушивается к клиентам и выполняет свою работу должным образом.. Остальные при любом самом скромном обращении делали такое пренебрежительное лицо и максимально старались оттянуть выполнение просьбы, что для повторного обращения к ним приходилось лишний раз задуматься (причём я не имею ввиду что-то из ряда вон особенное и "закавырестое", всего лишь: плед, стакан воды, сколько нам ещё лететь, и тому подобное..).. Крайне неприятная организация.. Летели до Гонконга из Бангкока китайской авиалинией, так там персонал на столько быстро и услужливо реагировал на любую просьбу, а без улыбки на лице я их вообще не видел, что разница с S7 "как небо и земля".. Печально давать такой отзыв о родной авиакомпании, но надеюсь что им это поможет стать хоть чуточку лучше, и поднять свой сервис хоть на немного выше чем тот уровень на котором он сейчас.. Спасибо!