Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
На сегодняшний день авиакомпания «Уральские авиалинии» входит в число 10 ведущих российских авиакомпаний по уровню безопасности и объему перевозок. В 2007 году авиакомпания в очередной раз вошла в рейтинг «Эксперт-400». Руководство авиакомпании традиционно занимает престижные места в рейтинге «TOP-1000 российских менеджеров».
В 2007 году услугами «Уральских авиалиний» воспользовались 1 217 203 пассажиров. Это самый высокий показатель за последние годы.
АК «Уральские авиалинии» успешно эксплуатирует современные лайнеры Airbus А-320 на своих российских и международных маршрутах. К 2010 году парк авиакомпании планируется пополнить 10 иностранными самолетами этого типа.
Отзыв не о самом полёте. 07 августа рейс U167.
На регистрацию девушка отказалась посадить меня рядом с ребенком, "так как места все заняты и всё вразнобой", по факту рядом с моим местом в самолете оказалось не занятое место.
Далее рейс задержали на 45 минут. а на выходе на посадку 2 бравых молодца стали хамить , вымогать 3500руб , якобы штраф за выявленный негабарит, обращались на ты, "у меня , говорит, у самого дети дома" , "надоели, мы от вас устали уже" , угрожали, что снимут с рейса, вроде как я себя веду развратно, - слишком громко разговариваю, провоцировали меня на агрессию, говорили, что ни одна авиакомпания больше не возьмет нас в перелет, сейчас наши Фио всем разошлют. Мы были такие не одни. Выбирали родителей с детьми. Неужели так можно, совершенно безнаказанно, хамить людям? Клиентам? Сколько летаю, такое впервые вижу, чтобы через одного негабарит обнаружился. А ветровку мы достали и уже габарит.. но все равно 3500, иначе вызовут полицию. Очень жаль, что это оказались Уральские авиалинии ..
???
Только факты!!!
Вылет из Москвы в Сочи 12.09.2021. В билете вылет 10:05. Регистрируюсь онлайн - все Ок. По приезде в аэропорт на табло видим - 10:35, 11:05, 13:35. В результате вылет в 15:45. Задержка 5 часов 40 минут.
Всё что задерживалось в этот день - это Уральские авиалинии (правды ради среди более 10 УА был один рейс другой компании).
Обратно 22.09.2021: По расписанию 18:45. Вылет в 22:10
Дополнительно оплатил выбор места - у окна и рядом. При посадке дают место у прохода вместо у окна, и в другом ряду. Супер!!!
И опять - всё что задерживалось - это Уральские авиалинии.
Предыстория такая:
В пролом году взял билеты в Сочи заранее на утро. Через некоторое время рейс переносят на вечер. Сдаю билет - взамен получаю Сертификат. Так что пришлось его использовать.
Больше эту компанию знать не хочу.
Друзьям и близким советовать не буду.
Врагам тоже советовать не буду.
УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ.
ЭТО ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ! НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА НЕ ЛЕТАЙТЕ ЭТОЙ АВИАКОМПАНИЕЙ!
Я летаю очень много и опыт перелётов именно с этой авиакомпанией был самым негативным. Постоянные задержки вылетов с многократным переносом посадки. По какой причине вообще не понятно. При полётах с другими авиакомпаниями таких проблем не было. Эта авиакомпания, которая НИКОГДА не вылетает вовремя. Всегда задерживают рейсы и задержки носят уже систематический характер.
Если у Вас есть возможность НЕ ЛЕТАЙТЕ с данной компанией, ЛУЧШЕ ВОЗДЕРЖИТЕСЬ! Эко касается в первую очередь людей, которые дорожат своим временем и не тратят его впустую в ожиданиях очередных вылетов.
УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИИ - ЭТО САМЫЙ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕВОЗЧИК, который только может быть. Никогда, ни при каких обстоятельствах с этой компанией не нужно иметь дело! Её необходимо лишить права называться компанией, выполняющей регулярные рейсы.
В Беларуси такого нет.
Никому не рекомендую летать с этой авиакомпанией!!!