Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
На сегодняшний день авиакомпания «Уральские авиалинии» входит в число 10 ведущих российских авиакомпаний по уровню безопасности и объему перевозок. В 2007 году авиакомпания в очередной раз вошла в рейтинг «Эксперт-400». Руководство авиакомпании традиционно занимает престижные места в рейтинге «TOP-1000 российских менеджеров».
В 2007 году услугами «Уральских авиалиний» воспользовались 1 217 203 пассажиров. Это самый высокий показатель за последние годы.
АК «Уральские авиалинии» успешно эксплуатирует современные лайнеры Airbus А-320 на своих российских и международных маршрутах. К 2010 году парк авиакомпании планируется пополнить 10 иностранными самолетами этого типа.
У меня билет на 5 июля в Амстердам. Понятно, что я никуда не лечу, но судьбу билета хотелось бы узнать, и я решила позвонить в в Уральские авиалинии. Звонки начала вечером 3 июля. Первые 30 секунд милый голос на автоответчике сообщает, что в целях улучшения работы с клиентами разговор будет записан. Затем звонок или прерывается или мне любезно сообщают, что линия перегружена, предлагают перезвонить позже. Но с пятой или шестой попытки автоответчик дает более оптимистичную информацию: "Все операторы заняты. Ваш звонок примет первый свободный оператор." Неужели, наконец-то, со мной кто-то поговорит! И я слушаю приятную убаюкивающую музыку. Через 2 минуты мне сообщают, что расчетное время ожидания составляет 10 минут. Ну ладно, 10 минут сидеть с телефоном - это, конечно, приятного мало, но надо же получить желанную информацию. Но тут происходит еще одна неожиданность: через каждую минуту мне повторяют, что время ожидания составляет 10 минут. И так в течение получаса! И так три раза! А через полчаса звонок автоматически прерывается! Еще бы сказали, что ваш звонок очень важен для нас. Я была настойчива. Звоню еще раз. Все по той же схеме. Но на 22 минуте схема поменялась. О радость! Ожидание 9 минут, 8, 5, 3... Вот думаю, цель близка! 2 минуты! И тут нестандартный поворот: новое сообщение, время ожидания в очереди - более 20 минут!!!! Так разговор и не состоялся! Я звонила не менее 15 раз. Набрала утром. История повторяется. Вот уже 25 минут слушаю музыку. Ну, очень однообразно! Уже дошло до 1 минуты... Неужели??? И через 1 минуту вызов автоматически завершается! Ну, вот и поговорили!(((
P.S Кстати, пришло письмо о переносе даты полета на 2 августа, но меня никто не спрашивал, хочу ли я лететь 2 августа (при этом мы все прекрасно понимаем, что массовых перелетов скорее всего и в августе не будет).
Никогда не летайте УА, если хотите лететь нормально, семьей и с хорошим настроением!!!
Рейс Ларнака-Москва U6 7030 03.11.2019. Еще при заказе билетов для себя, жены и детей 15 и 5 лет забронировал места рядом - три в ряд и одно у прохода в следующем ряду. НО как выяснилось, что для этой авиакомпании предварительная бронь не является обязательством перед клиентом ни в малейшей степени. Более того, они готовы за 40 евро пренебречь комфортом одной семьи ради другой, а также безопасностью еще ряда пассажиров в случае возникновения внештатной ситуации.
За сутки, после объявления об открытии регистрации 02.11 регистрирую всю семью на заранее выбранные и забронированные места - D, E, F в одном ряду и D в соседнем. При регистрации в аэропорту Ларнаки и сдаче багажа за 2,5 часа до вылета получили посадочные на "свои" места.
А вот потом начались чудеса - уже при посадке мой посадочный оказался "недействительным". Мне выделили место впереди в 4 рядах от семьи, объяснив такие свои действия (дословно): "Вы же вместе не сидите". Получив пачку посадочных с номерами мест и фамилиями, сделали круглые глаза и оправдались, что на 2 оставшихся местах "летит семья с маленьким ребенком и они попросили посадить их вместе". Так как мы проходили в числе первых, то нас попросили пройти в салон, предупредить бортпроводников о ситуации, чтобы не задерживать посадку. При входе в самолет я объяснил ситуацию 2 встречавшим стюардессам, на что было сказано "садитесь пока как посадили, когда все будут пересядете". На деле это были только слова, никто даже не собирался решать мою проблему, т.к. это была только моя проблема, но никак не перевозчика.
После полной посадки выяснилось, что "маленькому" ребенку 11-13 лет и летит он с отцом и матерью. А с учетом того, что при посадке мой "новый" талон искали среди 3-4 таких же "исправленных", то становится понятно, что за дополнительную оплату при регистрации нескольким пассажирам дали места рядом. Компанию не смущает, что при покупке билетов эти места были выбраны и оплачены - те деньги уже у них в кармане, а тут появилась возможность возможность влегкую срубить еще дополнительных денег, дважды продав выбор места.
Бортпроводники решать проблему не собирались и не стали. После посадки никто не подошел ко мне для решения вопроса, хотя я повторно просил об этом.
Отдельного внимания заслуживает отвратительное горячее питание на борту. Стоит 700 руб. Лучше эти примерно 10 евро потратить в кафе перед вылетом на салат и кофе. Точно будете намного сытнее и довольнее.
Летел авиакомпанией Уральские Авиалинии 4 октября из Москвы в Симферополь, должен был вернуться в тот же день вечерним рейсом, когда утренний рейс задержали на 3 часа, я подумал что мне очень сильно не повезло, но самое веселое поджидало впереди, еще в такси по дороге из аэропорта Симферополя в Ялту получил СМС о том, что обратный рейс задерживается на час. Я понял что это не к добру но масштаба бедствия сразу не оценил. В итоге обратно домой я попал только на следующий день, рейс (U6 522) задержали на 12!!! часов, при этом предполагаемое время вылета двигали последовательно с интервалом в час!!! За время ожидания пассажирам не было предоставлено ничего из того, что положено по закону, ни еды, ни воды, ни гостиницы, разумеется ни один представитель компании в аэропорту не появился. Честно говоря в первый раз сталкиваюсь с таким циничным и хамским отношением, прочитал в сети, что при задержках на внутренних рейсах получить какую-либо вменяемую компенсацию невозможно, единственное, сто я могу сделать - это полностью отказаться от услуг Уральских Авиалиний и рассказать другим о своем негативном опыте.