Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

ОТЗЫВ БЫВШЕГО КЛИЕНТА

Москва. Россия
1 отзыв
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 30 октября 2014 г.
Москва. Россия
Как всё, конечно, интересно получается! И я сейчас ни про нашу страну, ни про наш русский менталитет, ни про то, что с каждым годом всё сложнее и сложнее становиться выживать тем, кто обслуживает и работает с людьми, пытаясь изо всех сил сделать их жизнь комфортней и прекрасней, я про человеческую КУЛЬТУРУ, СОВЕСТЬ, и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Кому рассказать, не поверят, но факты - ШТУКА УПРЯМАЯ, и ценим мы, прежде всего тех, или иных НЕ ПО СЛОВАМ, А ПО ДЕЛАМ!!! За свои 48 лет, какими только авиакомпаниями я не полетал, и каждая из них БОРОЛАСЬ ИЗО ВСЕХ СИЛ ЗА СВОЙ АВТОРИТЕТ и ДОБРОЕ ИМЯ. Припоминаю авиакомпания «АЛРОСА», из - за того что были проблемы с вылетом, определили меня (обычного пассажира) на ближайший рейс в салон бизнес класса, и обслуживали там как полноценного клиента. При задержке стыковочного рейса из Нижневартовска в Москву (по погодным условиям) авиакомпания тогда ещё «Сибирь» нашла возможность без лишних разговоров предоставить мне вариант вовремя прилететь в Дубаи. Сразу прошу прощения за упоминания других авиаперевозчиков, это не реклама, просто пишу, что бы понятней было,  все они из России, а то заранее предвижу дебаты «Ну там у них на западе, или за границей, совсем всё по - другому!» Нет. Я ПИШУ О РОССИЙСКИХ ХОЗЯЕВАХ ВОЗДУШНЫХ ПРОСТРАНСТВ!!!  Ой, что то я увлёкся, к проблеме! В начале сентября 2014  сайты продаж раннего бронирования авиабилетов запестрели НЕВЕРОЯТНО ПРИЕМЛЕМЫМИ ЦЕНАМИ НА РЕЙСЫ компании «Уральские авиалинии» из Нижневартовска до Москвы и обратно. « Какие молодцы! Раннее бронирование - соответствующие цены. Умеют же и у нас работать, если захотят!» подумал я. При этом забыв все неурядицы, которые связаны с этим ВЕДОМСТВОМ. (Рассказы моих знакомых о постоянных задержках рейсов, мой последний «ПЕЧАЛЬНЫЙ ОПЫТ» при вылете  из Нижневартовска 7 июля 2014 года (самолёт  вылетел на 4 часа позднее положенного), возмущения многих относительно отвратительного сервиса и хамского поведения стюардесс на борту самолета.) Бог с ним, решил я, ЦЕНА  скрасит ВСЁ! Короче говоря, купил билет на этот ЗЛОСЧАСТНЫЙ ДЕНЬ, ЧАС, и САМОЛЁТ. Под него забронировал дальнейшие перелёты, гостиницы, трансфер, переезды и всё остальное. ОТПУСК В ФЕВРАЛЕ РАСПЛАНИРОВАН! Ан нет. Дня три назад получаю сообщение, что каким-  то чудесным образом ЯНВАРСКИЙ  рейс (U6-152) отменён. НАВЕРНО ПАССАЖИРОВ НЕ НАБРАЛИ ПО ТАКИМ ТО ЦЕНАМ!!! (Ситуация попахивает  лихими 90-ми, собрали с народа деньги, прокрутили в банке, а потом раздали… И в ПРИБЫЛИ, и БЕЗ ДОЛГОВ.) Я звоню по горячей линии в «Уральские авиалинии», и в полной уверенности ожидая извинений, разрешения ВОПИЮЩЕГО БЕЗОБРАЗИЯ, предложений по улаживанию конфликта, слышу в трубке СУХОЕ, БЕЗОТНОСИТЕЛЬНОЕ - «Компания приносит Вам свои извинения!» Просто, незатейливо, без ноты сожаления в голосе!!! Мои дорогие! ВАШИ ИЗВИНЕНИЯ ОБОШЛИСЬ МОЕЙ СЕМЬЕ В ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ И НЕМАЛИЕ!!! НЕРВЫ, РАЗОЧАРОВАНИЯ, НОВОЕ ПЕРЕБРАНИРОВАНИЕ я в учет не беру. В то время когда я покупал у Вас билеты, билеты на самолёт в БЛАГОПОЛУЧНЫХ АВИАКОМПАНИЯХ СТОИЛИ КРАТНО ДЕШЕВЛЕ!!! Интересно, что бы произошло, если бы я вдруг ПЕРЕДУМАВ лететь, захотел бы вернуть деньги за эти НЕВОЗВРАТНЫЕ БИЛЕТЫ, ПОПРОСИВ У ВАС ПРОЩЕНИЯ??? У ВАС ДАЖЕ УМА НЕ ХВАТИЛО, ЕСЛИ НЕ ПЕРЕСАДИТЬ ЗАРАНЕЕ ЗАПЛАТИВШИМ ВАМ ЛЮДЯМ  ДЕНЬГИ ПЕРЕСАДИТЬ ИХ НА ДРУГИЕ САМОЛЁТЫ, ХОТЯ БЫ ПРИДУМАТЬ ДЛЯ НИХ СКИДКИ, БОНУСЫ ИЛИ ЕЩЁ ЧТО ЛИБО!!!! ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ЗАЧЕМ СЧИТАТЬ ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ!!! ЭТО ПОЛНОЕ НЕУВАЖЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!!! ЗНАЙТЕ, МНОГИМ ИЗ НИХ ВЫ ИСПОРТИЛИ ОТДЫХ, ОТПУСК, СВОЕВРЕМЕННЫЙ ПРИЛЁТ НА ОПЕРАЦИЮ, ПОДТВЕРЖДЕНИЕ КОТОРОЙ ЛЮДИ ЖДУТ МЕСЯЦАМИ, НЕМАЛО И ТАКИХ, КОТОРЫМ ВЫ СЛОМАЛИ ЗАРАНЕЕ ОГОВОРЕННЫЕ БИЗНЕС ВСТРЕЧИ!!!!
Но, Вам, судя по действиям, НА ЭТО ГЛУБОКО НАПЛЕВАТЬ, ДОПЛАЧИВАЙТЕ И УЛЕТИТЕ!!!
Доплатим, но теперь ТОЛЬКО НЕ ВАМ! «АЭРОФЛОТУ», «ЮТэйру», «S7 Airlines», с января 2015  «Добролету» ныне «Победе». МЫ СЕВЕРЯНЕ НАРОД  ДВУЖИЛЬНЫЙ! ЕСЛИ ПОЛЮБИЛИ, ТО НАДОЛГО, НУ А ЕСЛИ….., ТО НАВСЕГДА!!! «Уральские авиалинии» после последних событий  у многих из нас в «ЧЕРНОМ СПИСКЕ» и в этом ТОЛЬКО ВАША ВИНА!!! На дворе 21 век, век бешеной конкуренции! ВЫЖИВЕТ ТОЛЬКО ЧЕСТНЕЙШИЙ И ОТВЕТСТВЕННЕЙШИЙ. Вы надеетесь на то, что всё происшедшее  сойдёт Вам с рук. Напрасно! Просторы Интернета безграничны, форумов предостаточно, а сайт Президента России ещё никто не закрывал.
В начало страницы
banner-dzen