Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Как нужно кидать своих пассажриов
В аэропорту Домодедово от авиакомпании "Уральские авиалинии" НИКТО нас не встречает, никому мы нафиг не нужны. Людям лететь в Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, одна женщина опаздала на 30-летие собственной свадьбы, на банкет, люди поопаздывали на работу.
Подходим к стойке с представителями, они вальяжно сидят (нет, чтобы попу оторвать и встретить возмущенных пассажиров). При этом умудряются хамить и ехидничать. Например, людям заявляют, что теперь они смогут улететь в свои города только через сутки. Люди возмущаются: как же так, ведь у нас багаж сдан - нет ни полотенец, ни зубных щёток?, представители ухмыляются: "Ничего, в гостинице найдете чем почистить зубы".
Ни ИЗВИНЕНИЙ, ни хотя бы ПОНИМАНИЯ. Ничего. Вальяжные молодые люди, не способные работать с людьми.
В итоге сидим почти 2 часа в аэропорту. НА ПОЛУ. Вы думаете нам кто-то принёс стулья? Маленькие дети 3-4 лет сидят на бетонном полу вместе с мамами, а вальяжные представители ушли курить на улицу! (фото прилагаем).
Дальше страшнее. Нас повезли в гостиницу в подмосковный Подольск. В маршрутке текла вода с крыши на нас. Все перемерзли страшно. 40 минут ехать - все уставшие, голодные (на рейсе из Анапы до Москвы не кормили). Мы спросили, почему нас не разместили поближе. нам сказали, что в Подольске дешевле. (!)
Пообещали ужин. У меня вместе с билетами было заказано спецпитание (вегетарианское). В гостиницу принесли холодную лапшу с тушенкой. Которую даже мясоеды не стали есть! Причем, закон был целиком нарушен, т.к. после 4 часов задержки рейса людям обязаны выдать горячие напитки - нам был выдан малюсенький тетрапак сока. Многие перемерзли в маршрутке и на холодном полу, просили чай, администрация гостиницы нам отказала, купили за свои деньги, но по московским ценам.
Утром пообещали завтрак. Яичницу. НУНУ. Конечно же с утра нам объявили, что никакого завтрака нам не положено. Мы приехали в аэропорт злые, начали скандалить из-за завтрака. В итоге нам дали талончики. А те, кто не пошёл отстаивать свой завтрак, так и остались голодными.
Один плюс могу назвать - прекрасно сели в Новосибирске. Ну то есть мягкая хорошая посадка. Пилотам респект.
Но за всё остальное, а особенно за напрочь ИСПОГАНЕННЫЙ отпуск я бы закрыла авиакомпанию "Уральские авиалинии". Навсегда.