Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Как нужно кидать своих пассажриов

Марина
Марина
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 29 сентября 2015 г.
author-name
Марина
Летели мы, значит, из Анапы 21 сентября в Новосибирск через Москву. Стыковочные рейсы. Самолёт задерживают на 3,5 часа, стыковочный рейс улетает без нас.
В аэропорту Домодедово от авиакомпании "Уральские авиалинии" НИКТО нас не встречает, никому мы нафиг не нужны. Людям лететь в Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, одна женщина опаздала на 30-летие собственной свадьбы, на банкет, люди поопаздывали на работу.
Подходим к стойке с представителями, они вальяжно сидят (нет, чтобы попу оторвать и встретить возмущенных пассажиров). При этом умудряются хамить и ехидничать. Например, людям заявляют, что теперь они смогут улететь в свои города только через сутки. Люди возмущаются: как же так, ведь у нас багаж сдан - нет ни полотенец, ни зубных щёток?, представители ухмыляются: "Ничего, в гостинице найдете чем почистить зубы".
Ни ИЗВИНЕНИЙ, ни хотя бы ПОНИМАНИЯ. Ничего. Вальяжные молодые люди, не способные работать с людьми.

В итоге сидим почти 2 часа в аэропорту. НА ПОЛУ. Вы думаете нам кто-то принёс стулья? Маленькие дети 3-4 лет сидят на бетонном полу вместе с мамами, а вальяжные представители ушли курить на улицу! (фото прилагаем).

Дальше страшнее. Нас повезли в гостиницу в подмосковный Подольск. В маршрутке текла вода с крыши на нас. Все перемерзли страшно. 40 минут ехать - все уставшие, голодные (на рейсе из Анапы до Москвы не кормили). Мы спросили, почему нас не разместили поближе. нам сказали, что в Подольске дешевле. (!)

Пообещали ужин. У меня вместе с билетами было заказано спецпитание (вегетарианское). В гостиницу принесли холодную лапшу с тушенкой. Которую даже мясоеды не стали есть! Причем, закон был целиком нарушен, т.к. после 4 часов задержки рейса людям обязаны выдать горячие напитки - нам был выдан малюсенький тетрапак сока. Многие перемерзли в маршрутке и на холодном полу, просили чай, администрация гостиницы нам отказала, купили за свои деньги, но по московским ценам.

Утром пообещали завтрак. Яичницу. НУНУ. Конечно же с утра нам объявили, что никакого завтрака нам не положено. Мы приехали в аэропорт злые, начали скандалить из-за завтрака. В итоге нам дали талончики. А те, кто не пошёл отстаивать свой завтрак, так и остались голодными.

Один плюс могу назвать - прекрасно сели в Новосибирске. Ну то есть мягкая хорошая посадка. Пилотам респект.

Но за всё остальное, а особенно за напрочь ИСПОГАНЕННЫЙ отпуск я бы закрыла авиакомпанию "Уральские авиалинии". Навсегда.
В начало страницы
banner-dzen