Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Что хотят, то и воротят.
Никогда не летайте УА, если хотите лететь нормально, семьей и с хорошим настроением!!!
Рейс Ларнака-Москва U6 7030 03.11.2019. Еще при заказе билетов для себя, жены и детей 15 и 5 лет забронировал места рядом - три в ряд и одно у прохода в следующем ряду. НО как выяснилось, что для этой авиакомпании предварительная бронь не является обязательством перед клиентом ни в малейшей степени. Более того, они готовы за 40 евро пренебречь комфортом одной семьи ради другой, а также безопасностью еще ряда пассажиров в случае возникновения внештатной ситуации.
За сутки, после объявления об открытии регистрации 02.11 регистрирую всю семью на заранее выбранные и забронированные места - D, E, F в одном ряду и D в соседнем. При регистрации в аэропорту Ларнаки и сдаче багажа за 2,5 часа до вылета получили посадочные на "свои" места.
А вот потом начались чудеса - уже при посадке мой посадочный оказался "недействительным". Мне выделили место впереди в 4 рядах от семьи, объяснив такие свои действия (дословно): "Вы же вместе не сидите". Получив пачку посадочных с номерами мест и фамилиями, сделали круглые глаза и оправдались, что на 2 оставшихся местах "летит семья с маленьким ребенком и они попросили посадить их вместе". Так как мы проходили в числе первых, то нас попросили пройти в салон, предупредить бортпроводников о ситуации, чтобы не задерживать посадку. При входе в самолет я объяснил ситуацию 2 встречавшим стюардессам, на что было сказано "садитесь пока как посадили, когда все будут пересядете". На деле это были только слова, никто даже не собирался решать мою проблему, т.к. это была только моя проблема, но никак не перевозчика.
После полной посадки выяснилось, что "маленькому" ребенку 11-13 лет и летит он с отцом и матерью. А с учетом того, что при посадке мой "новый" талон искали среди 3-4 таких же "исправленных", то становится понятно, что за дополнительную оплату при регистрации нескольким пассажирам дали места рядом. Компанию не смущает, что при покупке билетов эти места были выбраны и оплачены - те деньги уже у них в кармане, а тут появилась возможность возможность влегкую срубить еще дополнительных денег, дважды продав выбор места.
Бортпроводники решать проблему не собирались и не стали. После посадки никто не подошел ко мне для решения вопроса, хотя я повторно просил об этом.
Отдельного внимания заслуживает отвратительное горячее питание на борту. Стоит 700 руб. Лучше эти примерно 10 евро потратить в кафе перед вылетом на салат и кофе. Точно будете намного сытнее и довольнее.