Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Как я звонила в Уральские авиалинии

Раменское. Россия
269 отзывов
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 4 июля 2020 г.
Раменское. Россия

У меня билет на 5 июля в Амстердам. Понятно, что я никуда не лечу, но судьбу билета хотелось бы узнать, и я решила позвонить в в Уральские авиалинии. Звонки начала вечером 3 июля. Первые 30 секунд милый голос на автоответчике сообщает, что в целях улучшения работы с клиентами разговор будет записан. Затем звонок или прерывается или мне любезно сообщают, что линия перегружена, предлагают перезвонить позже. Но с пятой или шестой попытки автоответчик дает более оптимистичную информацию: "Все операторы заняты. Ваш звонок примет первый свободный оператор." Неужели, наконец-то, со мной кто-то поговорит! И я слушаю приятную убаюкивающую музыку. Через 2 минуты мне сообщают, что расчетное время ожидания составляет 10 минут. Ну ладно, 10 минут сидеть с телефоном - это, конечно, приятного мало, но надо же получить желанную информацию. Но тут происходит еще одна неожиданность: через каждую минуту мне повторяют, что время ожидания составляет 10 минут. И так в течение получаса! И так три раза! А через полчаса звонок автоматически прерывается! Еще бы сказали, что ваш звонок очень важен для нас. Я была настойчива. Звоню еще раз. Все по той же схеме. Но на 22 минуте схема поменялась. О радость! Ожидание 9 минут, 8, 5, 3... Вот думаю, цель близка! 2 минуты! И тут нестандартный поворот: новое сообщение, время ожидания в очереди - более 20 минут!!!! Так разговор и не состоялся! Я звонила не менее 15 раз. Набрала утром. История повторяется. Вот уже 25 минут слушаю музыку. Ну, очень однообразно! Уже дошло до 1 минуты... Неужели??? И через 1 минуту вызов автоматически завершается! Ну, вот и поговорили!(((

P.S Кстати, пришло письмо о переносе даты полета на 2 августа, но меня никто не спрашивал, хочу ли я лететь 2 августа (при этом мы все прекрасно понимаем, что массовых перелетов скорее всего и в августе не будет).

В начало страницы
banner-dzen