Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

К сожалению, никакого путешествия не...

Отзыв написан: 21 февраля 2007 г.
К сожалению, никакого путешествия не получилось. Рейс достаточно сложный. Две пересадки, сложные стыковки рейсов - Гавана - Панама - Лима. Заказывала билеты через наш "любимый" Аэрофлот. 14 февраля, когда вся Москва была в заносах, добравшись до аэропорта Шереметьево через пять часов, я прибыла в аэропорт за 30 минут до отправки рейса. Один из сотрудников, как выяснилось позже, СТАРШИЙ смены, даже не вникая в обстоятельства, а именно погодные условия, сложность полета - как-никак две посадки, смена авиакомпаний, с которыми Аэрофлот имеет соответствующие соглашения, разница во времени, по каким-то причинам, понятным только ему, не посадил на рейс. Но вышеупомянутый служащий аэропорта, не взирая на все вышеуказанные обстоятельства, не счел нужным предпринять действия, которые он был, не побоюсь этого слова, ОБЯЗАН был предпринять. Для того, чтобы исправить положение, сотрудники Аэрофлота не предприняли ни единого шага. Реклама "Летайте самолетами "Аэрофлота" не оправдывает себя. Компания не борется за клиента. РАЗВАЛИВАЯСЬ, ГОСПОДА, ДЕРЖИТЕ СЕБЯ В РУКАХ! НИ ОДНА АВИАКОМПАНИЯ МИРА НЕ ПОЗВОЛИТ СЕБЕ ПОДОБНОГО!
Комментарии к отзыву (2)
Добавить
author-name
Zima15
Россия, Москва
15 апрель 2010 г.
Sensual, Вы не правы в своем комментарии. Многие европейские авиакомпании очень благодарны к своим клиентам и БЕСПЛАТНО меняют посадочные талоны на следующий рейс, если ты по уважительной причине не успел.Плюс дают БЕСПЛАТНЫЕ талоны на питание. И только в России эта услуга платная,как и любая другая в принципе. А PETYA - я бы посоветовала в России нигде и никуда не опаздывать. Так как знаете русскую-народную поговорку! ))))
author-name
Sensual
Россия, Москва
20 июль 2009 г.
Любая авиакомпания мира сделает точно так же. И опаздали на рейс Вы по сврей же вине. Всё сделано было по правилам.Всё, что могли для вас сделать - это отправить в кассу на переоформление билета на другой день, учитывая нюансы вашего таифа. Ваша тема ни о чём!
В начало страницы
banner-dzen