Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Наглая ложь после полугода ожидания

Любовь Меньшикова
Любовь Меньшикова
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 28 октября 2015 г.
author-name
Любовь Меньшикова
«Лучшая авиакомпания Восточной Европы» по полгода (вместо положенных по закону 30 дней) не реагирует на претензии пассажиров (8853 и 8854 от 16.06), а потом еще пытается выдать наглую ложь за результат «служебного расследования».
Коротко о главном.
1. Попали в транспортный коллапс 29 мая, не улетели, рейс SU 1562 Шереметьево–Иркутск был отменен.
2. Попытка получить свой багаж 30 мая не дала результатов: мы остались в Москве, а багаж каким-то образом улетел в Иркутск!
3. 30 мая нам были переоформлены билеты на рейс 1442 Шереметьево–Иркутск отправлением 30 мая в 22:30.
4. Рейсом 1442 30 мая тоже не вылетели, т. к. сотрудники авиакомпании на стойке регистрации отказались выдавать нам посадочные талоны. Овербукинг из-за коллапса! Есть более приоритетные пассажиры – с маленькими детьми. Извините, но вы снова не летите. Рейс 1442 улетел без нас, мы СВОИМИ ГЛАЗАМИ ВИДЕЛИ НА ТАБЛО СЛОВО «ВЫЛЕТЕЛ». В аэропорту остались до позднего вечера, потому что выясняли, не вернулся ли багаж. НЕТ! БАГАЖ ДВА ДНЯ ЖДАЛ НАС В ИРКУТСКЕ. Причем не в камере хранения, а просто на полу в зоне выдачи.
5. Очередное переоформление билетов – и мы смогли вылететь только 31 мая вечером.
6. Вылет 31 мая вместо 29 мая. Тройное переоформление билетов. Из двух суток ожидания только 4 часа в гостинице – и то через слезы. Пропавшие ж/д билеты.
7. 16 июня подали претензию и ЖДАЛИ ОТВЕТА БОЛЬШЕ ПЯТИ МЕСЯЦЕВ!

Итог: уважаемая Байбулатова Розалина Рашитовна, ведущий эксперт Департамента по претензионной работе ПАО «Аэрофлот» пишет, что авиакомпания готова возместить нам только расходы на такси и Аэроэкспресс! МОЛ, РЕЙС 1442 30 мая был также отменен из-за погодных условий, поэтому ответственности за ДВОЕ СУТОК ЗАДЕРЖКИ РЕЙСА и пропавшие в результате ж/д билеты авиакомпания не несет. Про багаж вообще молчок, хотя он каким-то образом умудрился улететь в Иркутск, в отличие от нас. Видимо, его жизни и здоровью ничего не угрожало. НА РЕЙС 1442 30 МАЯ НАС НЕ ПУСТИЛИ ИЗ-ЗА ОВЕРБУКИНГА, А ТЕПЕРЬ «АЭРОФЛОТ» НАГЛО ВРЕТ, ЧТО РЕЙС БЫЛ ОТМЕНЕН И ОТКАЗЫВАЕТ В ЗАКОННОЙ КОМПЕНСАЦИИ. Где искать справедливости, господа?!
В начало страницы
banner-dzen