Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
не взлетел
увидеть логотип Аэрофлота там - это было счастье просто неземное: ура, свои! здесь нам помогут, ну хоть подскажут что делать! ура!
"свои" - оказались "своими" в полном совочном смысле этого слова. Какой-то [деятель] очень сильно соблаговолил снизойти до смердов, пообщавшись сначала через дверь, а потом радостно поглумившись над нами в духе "а вам надо сегодня улететь, бвахаха! а у НАС билеты ДЛЯ ВАС дорогие, бугага! а сейчас ни купить, ни забронировать ничего нельзя, ахаха! Ждите семи вечера, когда билеты начнут продавать, может что для вас останется, а может нет, быгыгы!"
Спасибо, огромное спасибо родному Аэрофлоту за помощь!!
Я искренне надеюсь, что это лысое ЧМО из мюнхенского аэропорта (если что, готов в глаза повторить свои слова) само когда-нибудь окажется в такой ситуации. Ну, и не менее искренне надеюсь, что этот гражданин работает в компании "Аэрофлот" максимум на должности рядового охранника, где ему самое место.