Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Уже посадку объявили, но не подали самолёт.....

Люберцы. Россия
69 отзывов
2/10
Ужасно
Отзыв написан: 2 апреля 2017 г.
Люберцы. Россия

"Аэрофлот делает особую ставку на новые информационные технологии, включая электронный авиабилет (с 2006 года), как мощное средство повышения качества обслуживания клиентов и экономической эффективности. Компания развивает услугу интернет-продаж, предоставляя возможность веб бронирования, оплаты билетов и регистрации на рейс через сайт авиакомпании." (с) из статьи выше!

Мощнее нЕкуда! "Господа".

Заголовок несколько утрирован, так как самолёт, конечно, подали......вот только мест, выбранных при помощи мощной

работы сайта авиакомпании, в самолёте НЕ ОКАЗАЛОСЬ!

Если всякие дурные приметы о цифре "13" в ряде фобских компаний достаточно известны - может не быть "13"-ого рейса автобуса, или ряда в транспорте, и тд, но вот чтобы не было в самолёте 16-ого ряда- это науке о фобиях неизвестно, особенно, если при регистрации оный присутствует.

Мало того! 16-ый ряд по правому борту - БЫЛ! А с левой - вышел! За "холодными закусками", видимо. Правда, его место 17-ый сразу занял.

Но и это не всё. На три места другого, 15-ого ряда, так же, зарегистрированного нами за 24 часа до вылета, оказалась ещё пара претендентов.

Учитывая, что одна наша семья, успела первой занять 15-ый ряд до прихода дублёров, и в равной схватке отстояла место под крышей самолёта, а вторая - с 16-ого, была рассажена по всему салону по одиночке, причём ряды, которые находятся у запасного выхода (все 6-ь!) были СВОБОДНЫ!!! , ВЫРАЖАЮ Глубокую "признательность" за работу авиакомпании "Аэрофлот" и стюардессам рейса SU1130 от 25 марта 2017 г.

Продолжайте внедрять новый информационные технологии с повышением качества обслуживания клиентов.

Главное, что бы харя у вас не треснула от своего величия.

В начало страницы
banner-dzen