Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Уже посадку объявили, но не подали самолёт.....
"Аэрофлот делает особую ставку на новые информационные технологии, включая электронный авиабилет (с 2006 года), как мощное средство повышения качества обслуживания клиентов и экономической эффективности. Компания развивает услугу интернет-продаж, предоставляя возможность веб бронирования, оплаты билетов и регистрации на рейс через сайт авиакомпании." (с) из статьи выше!
Мощнее нЕкуда! "Господа".
Заголовок несколько утрирован, так как самолёт, конечно, подали......вот только мест, выбранных при помощи мощной
работы сайта авиакомпании, в самолёте НЕ ОКАЗАЛОСЬ!
Если всякие дурные приметы о цифре "13" в ряде фобских компаний достаточно известны - может не быть "13"-ого рейса автобуса, или ряда в транспорте, и тд, но вот чтобы не было в самолёте 16-ого ряда- это науке о фобиях неизвестно, особенно, если при регистрации оный присутствует.
Мало того! 16-ый ряд по правому борту - БЫЛ! А с левой - вышел! За "холодными закусками", видимо. Правда, его место 17-ый сразу занял.
Но и это не всё. На три места другого, 15-ого ряда, так же, зарегистрированного нами за 24 часа до вылета, оказалась ещё пара претендентов.
Учитывая, что одна наша семья, успела первой занять 15-ый ряд до прихода дублёров, и в равной схватке отстояла место под крышей самолёта, а вторая - с 16-ого, была рассажена по всему салону по одиночке, причём ряды, которые находятся у запасного выхода (все 6-ь!) были СВОБОДНЫ!!! , ВЫРАЖАЮ Глубокую "признательность" за работу авиакомпании "Аэрофлот" и стюардессам рейса SU1130 от 25 марта 2017 г.
Продолжайте внедрять новый информационные технологии с повышением качества обслуживания клиентов.
Главное, что бы харя у вас не треснула от своего величия.